Краснодарцы отметили оперативность решения городских проблем благодаря МЦУ
На аппаратном совещании в администрации Краснодара под председательством Евгения Наумова отметили важную роль эффективной работы Муниципального центра управления. В феврале департамент информационной политики провёл социологическое исследование, в котором приняли участие около тысячи краснодарцев.
Евгений Наумов: С каждым днём МЦУ становится всё более эффективным инструментом
Роль Муниципального центра управления в повышении уровня информированности горожан и доверия к власти отметил на аппаратном совещании в администрации Краснодара глава города Евгений Наумов. В 2023 году в Муниципальный центр управления поступило более 37 тысяч обращений.
Итог работы МЦУ-2023: более 30 тысяч обработанных обращений и четыре новых проекта
В уходящем году в Муниципальный центр управления поступило 37000 обращений. Из них через «Инцидент-менеджмент» — 12588, Чат-бот МЦУ — 10538, Платформу обратной связи (ПОС) — 14270. Наибольшее число обращений поступило по теме дорог и общественного транспорта — 9500, а также по вопросам ЖКХ — 2600. Кроме того, специалистами центра было реализовано четыре собственных проекта.
Специалисты Муниципального центра управления за неделю обработали более 940 обращений
Они касались таких значимых для краевой столицы тем, как стоимость проезда в общественном транспорте, вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Самой актуальной темой стало состояние дорог.
За минувшую неделю специалисты Муниципального центра управления обработали более 1200 обращений
Краснодарцы задавали свои вопросы, касающиеся благоустройства городских территорий и общественной безопасности. Больше всего горожан интересовало начало отопительного сезона.
Специалисты Муниципального центра управления обработали 367 обращений
Они касались таких значимых для краевой столицы тем, как ремонт дорог и жилищно-коммунальное хозяйство. Больше всего жителей интересовало благоустройство городских территорий и уборка мусора.
За неделю специалисты Муниципального центра управления обработали 640 обращений
Вопросы касались образования, ремонта дорог и жилищно-коммунального хозяйства. Больше всего жителей интересовала работа общественного транспорта и оплата квитанций за отопление.