Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Евгений Наумов: Через МЦУ мы можем оперативно реагировать на обращения жителей

8 апреля 2024

Муниципальный центр управления — важный канал обратной связи с жителями краевой столицы. Это было отмечено на аппаратном совещании в администрации Краснодара под председательством главы города.

— Важная часть нашей работы — это обратная связь от жителей, общение с ними, в том числе через Муниципальный центр управления. Благодаря этой структуре мы можем очень быстро донести важную и оперативную информацию, отреагировать на обращения граждан, — сказал Евгений Наумов.

В марте специалисты МЦУ обработали 4475 обращений. Больше всего вопросов традиционно касались дорог и общественного транспорта — 1150, а также темы ЖКХ и благоустройства. Заявки поступали через «Инцидент-менеджмент» — 2170, Чат-бот МЦУ — 1178, Платформу обратной связи (ПОС) — 1127. Краснодарцы в соцсетях и в аналитических опросах отмечают, что благодаря Муниципальному центру управления успешно решаются многие городские проблемы.

— Важное значение имеет и оперативность специалистов МЦУ и сотрудников структурных подразделений администрации города — среднее время подготовки ответов на запросы горожан составляет меньше двух часов. На данный момент это рекордный для нас результат, но мы будем стремиться ещё его сократить, чтобы краснодарцы получали самую оперативную информацию в максимально сжатые сроки, а у администрации города было больше времени на решение задач, — отметил директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев.

Доверие жителей краевой столицы подтверждает суммарный прирост аудитории в Телеграм-канале «МЦУ Краснодар». В марте количество подписчиков увеличилось почти на 570 человек и сейчас составляет более 8500.

МЦУ освещает решение насущных проблем в формате «Было/Стало», публикует полезные телефоны, инструкции для жителей, оперативную информацию и познавательный контент. Приросту подписчиков также способствуют наружная реклама в транспорте МУП «КТТУ», взаимодействие с сетью партнерских пабликов и креативные онлайн-мероприятия, например, ежемесячный розыгрыш транспортной карты на 50 бесплатных поездок, одним из условий которого является подписка на Телеграм-канал МЦУ.

Кроме того, в марте организовали сбор предложений от жителей по оформлению городских поверхностей. Уже поступило 64 предложения с идеями граффити и местами их размещения. Сбор продлится до 31 мая. Впоследствии планируется провести онлайн-голосование на интернет-портале администрации Краснодара.

Большая работа в марте была проведена по пресечению распространения фейков. Так, после трагедии в «Крокус Сити Холле» Московской области в социальных сетях начали активно размещать информацию об угрозах терактов в школах в мессенджерах. В Телеграм-канале МЦУ были опубликованы информационные карточки с инструкцией о том, что делать при получении через соцсети провокационной информации. Также ситуацию прокомментировали в департаменте образования и рассказали, как вести себя родителям, если дети столкнулись с провокаторами в сети.