Евгений Наумов: Новые инструменты для модернизации Краснодара нередко находим в столице
Глава Краснодара Евгений Наумов, находясь в командировке в Москве, вместе с заместителями Дмитрием Васильевым и Надеждой Панаетовой посетили Ситуационный центр мегаполиса. Руководству Краснодара показали, как налажены процессы. Как отметил глава кубанской столицы, центр хорошо зарекомендовал себя за два года работы.
В июле Муниципальным центром управления было отработано более 6,5 тысяч обращений
Количество поступивших обращений в прошлом месяце увеличилось почти в 1,5 раза. Это связано с массовыми отключениями электроснабжения в городе и крае. Кроме того, обращения были разделены на две категории — жалобы и просьбы и разъяснение проблемных ситуаций. Об этом на аппаратном совещании доложил директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев.
Коммунальные платежи и домовой чат – в приложении «Госуслуги.Дом»
Стартовавшее в прошлом году пилотное тестирование нового сервиса «Госуслуги. Дом» уже прошло в пяти регионах России. Сейчас им пользуются более пяти миллионов человек по всей стране. Скачать приложение и быть в курсе всех важных событий в жизни многоквартирного дома могут и краснодарцы.
Глава Краснодара посетил Муниципальный центр управления
Ежедневно МЦУ Краснодара обрабатывает до 1000 обращений жителей города в сутки. Как отметил глава краевого центра Евгений Наумов, в МЦУ работают такие же люди с обычными проблемами, как и у других горожан. А в их домах так же отключается иногда свет или вода.
За год Муниципальным центром управления было отработано почти 54 тысячи обращений жителей
Из них через «Инцидент-менеджмент» — 18445, Чат-бот МЦУ — 18350, Платформу обратной связи (ПОС) — 17140. Об этом доложил директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев на аппаратном совещании под председательством главы Краснодара Евгения Наумова.
В мае в Муниципальный центр управления поступило 4807 обращений
Из них в «Инцидент-менеджмент» — 1638, Чат-бот МЦУ — 1645, Платформу обратной связи (ПОС) — 1524. Наибольшее число вопросов касалось таких тем, как состояние дорог, благоустройство и работа общественного транспорта. Об этом на аппаратном совещании рассказал директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев.
Евгений Наумов: Городские службы должны моментально реагировать на обращения жителей, связанные с безопасностью
В пример глава города привел ситуацию с торчащим куском арматуры рядом с остановкой около школы № 57. Устранить ситуацию Евгений Наумов поручил во время эфира на «Радио Краснодар». В итоге арматуру демонтировали и забетонировали участок.
Краснодарцы отметили оперативность решения городских проблем благодаря МЦУ
На аппаратном совещании в администрации Краснодара под председательством Евгения Наумова отметили важную роль эффективной работы Муниципального центра управления. В феврале департамент информационной политики провёл социологическое исследование, в котором приняли участие около тысячи краснодарцев.