В июле Муниципальным центром управления было отработано более 6,5 тысяч обращений
12 августа 2024Количество поступивших обращений в прошлом месяце увеличилось почти в 1,5 раза. Это связано с массовыми отключениями электроснабжения в городе и крае. Кроме того, обращения были разделены на две категории — жалобы и просьбы и разъяснение проблемных ситуаций. Об этом на аппаратном совещании доложил директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев.
— Сейчас горожане больше призывают к действию. Если раньше соотношение обращений с жалобами и необходимостью разъяснений было 50% на 50%, то в июле мы получили 80% и 20% соответственно. Благодаря выстроенным коммуникациям между МЦУ и специалистами структурных подразделений, нам удалось справиться с увеличившимся объёмом обращений. Мы перешли от разговоров к действиям, — отметил Павел Лаврентьев.
Вопросы поступали в
Совместно с городскими средствами массовой информации МЦУ проводит информационную кампанию по привлечению кадров в администрацию города. В соцсетях ежедневно публикуются карточки с вакантными местами. Кроме того, через МЦУ рассказывают о мерах поддержки краснодарских учителей и воспитателей, а также о привлечении педагогических кадров в систему образования кубанской столицы.