За год Муниципальным центром управления было отработано почти 54 тысячи обращений жителей
15 июля 2024
Из них через
— Специалистами было отработано 53935 обращений, что на 19285 больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Это говорит о том, что работа совершенствуется, и канал взаимодействия становится более популярным. В среднем в день наши специалисты дают разъяснения по 217 заявкам, — рассказал директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев.
Также Павел Лаврентьев рассказал об основных проектах 2024 года. Так, для информирования жителей о работе структурных подразделений и формирования ответов на часто задаваемые вопросы запустили тематические рубрики, среди которых — «Итоги недели», «Тема недели», «Без суфлера» и «Было/стало».
В эфире телеканала «Краснодар» вышел 31 выпуск передачи «Пойдем разберемся». Совместно с корреспондентом специалист МЦУ освещает насущные городские вопросы.
Для формирования у населения правильного порядка действий при чрезвычайных ситуациях в соцсетях было выпущено около 150 графических материалов и памяток.
Также специалисты МЦУ разоблачили 10 фейковых материалов.
Большое внимание уделяется и популяризации профессии педагога. В прошлом месяце была создана лендинговая страница с информацией о мерах поддержки учителей и воспитателей в Краснодаре. Здесь же можно узнать и о трудоустройстве. Для этого есть рекрутер, который проконсультирует всех интересующихся по всем вопросам.