
За неделю Муниципальным центром управления обработано более 400 обращений краснодарцев
Большая часть вопросов, которые поступают в Муниципальный центр управления (МЦУ), связана с качеством дорог и общественного транспорта, ЖКХ, вывозом мусора, благоустройством внутридворовых территорий. Специалисты МЦУ отвечают на запросы горожан через системы «Инцидент-менеджмент» и Платформу обратной связи.

Администрация Краснодара переходит на отечественную операционную систему
Более 3000 лицензий установят на рабочие места во всех подразделениях администрации, а также в Контрольно-счетной палате и в городской Думе Краснодара. Вместе с этим планируется начать активное обучение российскому софту. Также отечественное программное обеспечение планируют использовать в вузах и школах города.

Для предпринимателей Краснодара работает сервис с информацией о господдержке
Цифровая платформа разработана Минэкономразвития России совместно с АО «Корпорация «МСП». Сервис предоставляет поддержку как начинающим, так и действующим предпринимателям, а также самозанятым гражданам. На платформе собрана информация о 350 федеральных и региональных мерах поддержки бизнеса.
За неделю в Муниципальный центр управления поступило более 500 обращений краснодарцев
Больше всего горожан волновали вопросы, связанные с качеством дорожного покрытия, возведением социальных объектов, состоянием остановок общественного транспорта, работой управляющих компаний, вывозом мусора и благоустройством внутридворовых территорий.

Более 280 ответов за 10 дней получили обратившиеся через Платформу обратной связи жители Краснодара
Всего с начала работы онлайн-сервиса Платформа обратной связи (ПОС) специалисты администрации ответили на 5801 сообщение жителей. За последние 10 дней ответы получили авторы 283 сообщений. Виджет (ПОС), по которому можно получить обратную связь в интернет-формате, находится на главной странице официального портала krd.ru.

Более 5 тысяч ответов получили краснодарцы через Платформу обратной связи
Этот онлайн-сервис работает с 9 апреля 2021 г. С его помощью специалисты администрации города ответили жителям на 5 128 сообщений. Виджет Платформы обратной связи (ПОС) находится на главной странице официального портала krd.ru.

Краснодарцам ответили на более 3,5 тыс. поступивших через Платформу обратной связи сообщений
С помощью Платформы обратной связи (ПОС) жители получают ответы на свои сообщения по различным темам. Виджет ПОС находится на главной странице официального портала krd.ru. Онлайн-сервис работает с 9 апреля 2021 г. За это время специалисты администрации дали ответы на 3573 сообщения.

Запущен официальный сайт департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара
Разработчики презентовали сайт во время городского совета по дорожном хозяйству и транспорту. С помощью этой платформы жители смогут в режиме онлайн узнавать о последних изменениях в части дорожной, транспортной и пешеходной инфраструктур, направить электронное обращение, а также ознакомиться с проектами, которые планируют или уже реализуют на территории краевого центра.

Краснодарцам ответили на более 1600 поступивших через Платформу обратной связи сообщений
С помощью Платформы обратной связи (ПОС) жители получают ответы на свои сообщения по различным темам. Виджет ПОС находится на главной странице официального портала krd.ru. Онлайн-сервис работает с 9 апреля. За это время специалисты администрации дали ответы на 1676 сообщений горожан.

Жителям Краснодара ответили почти на 700 сообщений через Платформу обратной связи
Виджет Платформа обратной связи (ПОС) на главной странице официального портала krd.ru работает с 9 апреля. За это время жители получили ответы на 699 сообщений, поступивших через онлайн-сервис.