Более 280 ответов за 10 дней получили обратившиеся через Платформу обратной связи жители Краснодара
26 августа 2021Всего с начала работы
Как рассказала директор департамента информационной политики Анна Косарева, наибольшее количество сообщений, поступающих в Муниципальный центр управления, связано с вопросами ремонта и состояния городских дорог. Всего с начала работы ПОС поступило 3014 таких сообщения. Также многие сигналы от жителей касаются благоустройства дворов и территорий общественного пользования.
— Горожане сообщают о различных недостатках, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Например, не убранная вовремя контейнерная площадка, появившаяся стихийная свалка, открытый люк на дороге. В таких случаях сервис ПОС — это наиболее быстрый путь для решения вопроса, — сказала Анна Косарева.
Сотрудники Муниципального центра управления координируют сообщения, поступающие через сервис ПОС и направляют их в профильные подразделения. По результатам рассмотрения жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.
Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях
Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который работает с ноября 2020 года по таким отраслевым направлениям, как здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика,
Система ПОС разработана по поручению президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. До конца 2021 года она заработает во всех субъектах РФ. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.
Важно: направляемые жителями сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №