Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Более 280 ответов за 10 дней получили обратившиеся через Платформу обратной связи жители Краснодара

26 августа 2021

Всего с начала работы онлайн-сервиса Платформа обратной связи (ПОС) специалисты администрации ответили на 5801 сообщение жителей. За последние 10 дней ответы получили авторы 283 сообщений. Виджет (ПОС), по которому можно получить обратную связь в интернет-формате, находится на главной странице официального портала krd.ru.

Как рассказала директор департамента информационной политики Анна Косарева, наибольшее количество сообщений, поступающих в Муниципальный центр управления, связано с вопросами ремонта и состояния городских дорог. Всего с начала работы ПОС поступило 3014 таких сообщения. Также многие сигналы от жителей касаются благоустройства дворов и территорий общественного пользования.

— Горожане сообщают о различных недостатках, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Например, не убранная вовремя контейнерная площадка, появившаяся стихийная свалка, открытый люк на дороге. В таких случаях сервис ПОС — это наиболее быстрый путь для решения вопроса, — сказала Анна Косарева.

Сотрудники Муниципального центра управления координируют сообщения, поступающие через сервис ПОС и направляют их в профильные подразделения. По результатам рассмотрения жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.

Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара он заработал в декабре 2018 г.

Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который работает с ноября 2020 года по таким отраслевым направлениям, как здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.

Система ПОС разработана по поручению президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. До конца 2021 года она заработает во всех субъектах РФ. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.

Важно: направляемые жителями сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».