
За минувшую неделю Муниципальный центр управления обработал 740 обращений
Они касались таких значимых для краевой столицы тем, как общественный транспорт, благоустройство, обращение с отходами и жилищно-коммунальное хозяйство. Больше всего горожан интересовали дороги -специалисты МЦУ обработали 113 таких обращений.
Ярмарки выходного дня и долгострои: какие вопросы обработал Муниципальный центр управления с 26 июня по 2 июля
На прошлой неделе специалисты Муниципального центра управления обработали 669 обращений. Они касались значимых для города тем — дорог и общественного транспорта, благоустройства территорий, жилищно-коммунального хозяйства.
За минувшую неделю Муниципальный центр управления обработал 718 обращений краснодарцев
Самой актуальной темой — 168 обращений — стало состояние дорог. Также жителей города интересовали вопросы благоустройства, состояния дворов, безопасности, ЖКХ и работы общественного транспорта.

Устранение последствий непогоды и работа общественного транспорта: какие вопросы обработал Муниципальный центр управления за неделю
С 29 мая по 4 июня специалисты обработали 614 обращений, из них 115 касались темы состояния дорог. Также жителей города интересовали вопросы благоустройства, состояние дворов и территорий общего пользования, работа общественного транспорта.
Ремонт дорог и тротуаров: с какими ещё вопросами обращались в Муниципальный центр управления на прошлой неделе
С 22 по 28 мая специалисты обработали 675 обращений, из них 153 касались темы дорог. Также краснодарцев интересовали вопросы благоустройства и ЖКХ, состояние дворов и территорий общего пользования.

Сортировка отходов и благоустройство: какие вопросы обработал Муниципальный центр управления за неделю
С 15 по 21 мая специалисты обработали 672 обращения от горожан. Они поступали через систему «Инцидент менеджмент» (386), Платформу обратной связи (191) и чат-бот МЦУ (95).

В марте Муниципальный центр управления обработал более двух тысяч обращений
Специалисты МЦУ ежедневно публикуют фото и видео, которые подтверждают решение вопросов горожан. Размещают информацию как в основном канале, так и в комментариях в городских пабликах.

За 2022 год специалисты Муниципального центра управления обработали больше 35,5 тыс. обращений
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс. обращений, а в системе «Инцидент менеджмент» специалисты обработали практически 23 тыс. запросов. Большинство из них связаны с качеством дорог, предоставляемых услуг ЖКХ, общественного транспорта, с образованием и благоустройством.