Круглосуточно на связи с жителями: краевой колл-центр в Краснодаре ежедневно принимает 3,5 тыс. звонков
10 апреля 2020Евгений Первышов посетил краевой
На входе в
О работе центра Евгению Первышову рассказал его руководитель — заместитель руководителя департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Юрий Шевченко.
Горячая линия оперативного штаба Краснодарского края по борьбе с коронавирусом начала работать 28 марта. Звонки здесь круглосуточно принимают 25 операторов, каждое общение длится в среднем от 3 до 15 минут. Ночью работа идет дистанционно.
— Ваша работа сейчас — одна из самых важных. Именно вы в контакте с жителями, круглосуточно отвечаете на вопросы, первыми разъясняете ежедневно меняющуюся ситуацию, успокаиваете, убеждаете оставаться на самоизоляции, не рисковать ни своей, ни чужими жизнями и здоровьем. Знаю, что зачастую к вам звонят не только с вопросами, но и с жалобами, да и просто за советом. Спасибо вам за большую работу, которую делаете, — сказал Евгений Первышов.
Евгений Первышов поинтересовался основными темами обращений и количеством вопросов, которые поступают по Краснодару. Юрий Шевченко рассказал, что ситуация меняется ежедневно. Пик обращений пришелся на 3 апреля, сейчас число обращений — в разы меньше. В среднем краевой
При этом, например, 9 апреля вопросы по Краснодару составили больше половины (50,11%) от общего числа обращений. Основные темы:
- получение пропусков для сотрудников/автомобилей;
- вопросы ограничения перемещений;
- проезд к месту прописки/проживания из других регионов.
Во время посещения
Юрий Шевченко также рассказал, что все записи телефонных разговоров поступают в аналитический центр, где ведут статистику обращений. Это помогает максимально быстро реагировать на дублирующиеся запросы, оперативно отвечать на новые.
Работает информационный портал, где опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы: режим карантина, коммунальные услуги, транспорт, спецпропуска, информация о вирусе. Число просмотров уже превысило 596 тысяч. Вопросы также можно задать по «горячей линии» оперштаба в специально созданном телеграмм-канале. (@covidkubanbot)
— В первую очередь, конечно, всем нужно набраться терпения — и жителям края и города Краснодара, и сотрудникам
В единую круглосуточную «горячую линию» оперативного штаба Краснодарского края по коронавирусу можно позвонить по тел.
Также «горячие линии» организованы в администрации города, внутригородских округах, департаментах и управлениях.
«Горячие линии» по режиму карантина в Краснодаре
По поручению Евгения
По вопросам получения пропусков на автомобили жители могут обращаться на «горячую линию» департамента транспорта и дорожного хозяйства (в рабочее время с 9.00 до 18.00):
На сайте администрации открыт специальный раздел с ответами на наиболее популярные вопросы.
Вопросы жителей Краснодара принимают в соцсетях в официальных аккаунтах администрации города в соцсетях, а также в специально созданных аккаунтах Вконтакте и Instagram. Отвечают на все вопросы, поступившие по электронной почте.
Организованы дополнительные номера «горячих линий» для консультаций в департаментах и управлениях администрации города (в рабочие часы с 9.00 до 18.00):
- Департамент образования —
8 (861) 259-05-42 ,8 (861) 252-15-66 ; - Управление по социальным вопросам —
8 (861) 216-98-73 ,8 (861) 215-61-51 ; - Департамент городского хозяйства и ТЭК —
259-61-48 ,251-70-93 ; - Управление сельского хозяйства —
8 (861) 262-15-69 ; - Управление информационно — коммуникационных технологий и связи (работа операторов сотовой связи, телекоммуникационных компаний,
интернет-провайдеров ) —218-97-00 ; - Управление гражданской защиты —
267-30-60 ; - Департамент строительства —
218-94-26 ,218-94-28 ; - Департамент архитектуры и градостроительства —
298-01-25 ; - Департамент транспорта и дорожного хозяйства —
218-99-18 ; Информационно-аналитическое управление (взаимодействие и работа со СМИ) —255-53-39 ;- Департамент по связям с общественностью и взаимодействию с правоохранительными органами —
255-66-58 ,255-88-86 ,259-68-42 ;
По вопросам в сфере торговли, экономики и финансов:
Уточнить расписание движения общественного транспорта пассажиры могут по телефонам «горячей линии» «Центра мониторинга дорожного движения и транспорта» (с 9.00 до 18.00): 8(861) 2189918, 8(903) 4120101.
По вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара могут обращаться в Единую