Меню Закрыть

Вопросы жителей Краснодара по спецпропускам принимают в соцсетях и оперативно отрабатывают

500 вопросов поступили в официальные аккаунты администрации города в соцсетях, а также в специально созданные аккаунты Вконтакте и Instagram. Еще около 400 — на созданную для оперативной отработки обращений от горожан электронную почту propyskkrd@yandex.ru. Все сообщения и комментарии оперативно отрабатываются.

Комментарии и обращения жителей города мониторят на следующих платформах:

  • в официальных аккаунтах администрации Краснодара во всех социальных сетях,
  • в наиболее популярных городских пабликах.

Кроме того, для помощи в решении проблем с выдачей пропусков созданы дополнительные формы обратной связи в соцсетях:

Чаще всего обращения касаются:

  • долгого ожидания пропусков и сложности получения обратной связи;
  • разъяснений в отказе на получение пропуска;
  • возможности получения красных пропусков для всей территории края;
  • вопросов проезда по Краснодара и Краснодарскому краю в случае крайней необходимости.

По поручению главы Краснодара все жалобы и обращения от жителей, которые поступают через социальные сети как в официальных аккаунтах администрации Краснодара, так в основных городских группах, мониторят специалисты городского управления по делам молодежи

По всем вопросам получения пропусков создан специальный раздел на сайте администрации города.

Также в спецразделе телефоны «горячих линий» по вопросам передвижения в условиях карантина, а также вопросов, связанных с коронавирусной инфекцией.

Кроме того, на сайте открыт специальный раздел по наиболее популярными вопросам и ответам.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram