Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

В Краснодаре по ул. Московской уложили 604 м нового трамвайного полотна

9 сентября 2021

Из них 100 м уложили в ночь с 8 на 9 сентября, — это восемь рельсошпальных решеток или звеньев. Всего на участке строительства новой трамвайной линии, включая разворотное кольцо, уже уложено 758 м. Работы на разных участках строительства трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова ведутся в круглосуточном режиме.

— Всего на участке строительства новой трамвайной линии уже уложено 604 м полотна в однопутном исполнении. Наши специалисты в Западном депо продолжают собирать участки трамвайного полотна. В предстоящую ночь, с 9 на 10 сентября, планируем уложить еще шесть звеньев, их общая протяженность — 75 м, — рассказал заместитель начальника службы пути МУП «КТТУ» Андрей Бабаев.

Параллельно с укладкой трамвайной линии продвигаются работы и на других участках строительства, в том числе переустройство инженерной инфраструктуры.

Длина одного звена — 12,5 м, оно состоит из шпал, рельсов и комплекта рельсовых креплений.

Шпалы — один из основных элементов рельсошпальной решетки (звена). Рельсов в краевой центр уже поставлено более 700 тонн. Ежедневно в Западном депо специалисты КТТУ собирают рельсошпальные звенья и затем укладывают на подготовленные участки по ул. Московской.

Всего предстоит построить 5 км новой трамвайной ветки.

Строительство трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова стартовало в январе 2021 г. Это первая новая трамвайная линия, которая строится в Краснодаре за последние 20 лет.

Ход строительства трамвайной ветки находится на личном контроле главы города Евгения Первышова. Работы стартовали в январе 2021 г. в районе разворотного кольца трамваев на ул. Солнечной. Во время работ также будет полностью переустроена инженерная инфраструктура ул. Московской.

Как отметил Евгений Первышов во время посещения ул. Московской, проведена большая работа по строительству подземных коммуникаций.

Земля, на которой сейчас строится трамвайная ветка, многие годы находилась в частной собственности. Участки были возвращены муниципалитету в результате судебных процессов по изъятию земли в собственность города. Это стало отправной точкой работы по проектированию и строительству трамвайной линии.