Платформа обратной связи для прямых обращений жителей заработала в Краснодаре
9 апреля 2021Виджет платформы обратной связи (ПОС) размещен на главной странице официального портала администрации и городской Думы Краснодара krd.ru. Сервис для подачи обращений и жалоб жителей по самым разным вопросам и проблемным ситуациям работает в режиме онлайн.
Как рассказали в департаменте информационной политики, сервис ПОС уже протестирован, поступления сообщений отслеживают сотрудники отдела
Направить сообщение или жалобу в
Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса или жалобы. Например, информацию о переполненных контейнерных площадках или неработающих уличных фонарях отправляют в департамент городского хозяйства и ТЭК. Далее специалист департамента разбирается с проблемой и принимает меры для устранения проблемы. После решения вопроса сотрудники отдела
Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. До конца 2021 года она заработает во всех субъектах РФ. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.