Меню Закрыть
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

На первый троллейбус краснодарской сборки устанавливают тяговый двигатель

Специалисты Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления уже смонтировали, закрепили и проложили жгуты электропроводки, а также установили компрессор, наружную лестницу и основание токоприёмника. Сейчас приступают к установке тягового двигателя. К сборке первого троллейбуса приступили 27 января, полностью завершить работы планируют до 31 марта.

2021 год для сотрудников МУП «КТТУ» станет учебным, они проходят специальное обучение. Планируется собрать не менее 10 машин, в дальнейшем количество собранных машин увеличится до 20–30 в год.

Как рассказали в МУП «КТТУ», тяговый двигатель установят в специальном коробе в заднем отсеке вагона. Новый троллейбус уже оснастили ящиками управления, диагностическими панелями, компрессором, гидростанцией.

Сборку проводят сотрудники мастерских по ремонту подвижного состава МУП «КТТУ» и представители завода — изготовителя комплектующих. Вскоре приедут еще несколько специалистов завода, чтобы приступить к сборке второго троллейбуса.

14 января глава города Евгений Первышов подписал трехстороннее соглашение о крупноузловой сборке троллейбусов для системы городского электротранспорта краевого центра. Все работы по сборке как обычных троллейбусов, так и с увеличенным автономным ходом, а также электробусов без изменения конструкции кузова будут выполняться на базе МУП «КТТУ».

Это позволит создать новые рабочие места, приобрести квалифицированные кадры для города. Кроме того, выпуск собственных троллейбусов — серьезная экономия денежных средств. Практически каждая четвертая машина обойдется городу бесплатно, если сравнить с покупкой готовых троллейбусов.

При этом стоит задача обновить 143 единицы подвижного состава, создать новые троллейбусные маршруты. Общая потребность в машинах на ближайшие годы составляет порядка 200 единиц.

Дизайн троллейбуса разработан специально для Краснодара. Модель рассчитана на 110 мест, в том числе 35 мест для сидения — больше, чем в других современных моделях. Предусмотрено кондиционирование и обогрев салона. Кузов обшит стеклопластиковыми панелями с антикоррозийным покрытием.

Троллейбусы будут приспособлены для маломобильных граждан — предусмотрен откидной пандус в средней двери и место для крепления инвалидных колясок. Они будут низкопольными, с низким уровнем внешнего и внутреннего шума.

В конце 2019 г. в Краснодаре на маршруты вышли 12 новых троллейбусов с автономным ходом — десять закупили за счет средств городского бюджета, еще две машины МУП «КТТУ» приобрело за собственные средства.

Троллейбусы произвёл завод «Транс-Альфа» (г. Вологда) по техзаданию, разработанному департаментом транспорта и дорожного хозяйства совместно с МУП «КТТУ».

В 2019 и 2020 гг. в Краснодар поступили 70 новых трамваев с улучшенными характеристиками работы и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и водителей. В 2021 г. город получит еще 33 трамвайных вагона.
Сейчас в парке КТТУ — 648 единиц транспорта: 309 трамваев, 194 троллейбуса, 145 автобусов. В 2019 г. перевезено почти 116 млн пассажиров. Маршрутная сеть — 16 трамвайных, 12 троллейбусных и 10 городских автобусных маршрутов. Протяжённость трамвайных путей — 123,6 км, троллейбусных линий — 179,4 км.

Ежедневно в рабочий день на линию выпускается 497 единиц транспорта, в том числе 228 трамваев, 141 троллейбус, 128 автобусов.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram