Итоги работы МЦУ с начала года: обработано 65 тысяч обращений краснодарцев
2 декабря 2024
С начала 2024 года специалисты МЦУ обработали 65 тысяч обращений горожан — почти в два раза больше, чем в прошлом году. Обращения были направлены через
За аналогичный период прошлого года было отработано приблизительно 35 тысяч обращений. Наибольший прирост обращений наблюдается в
В этом году настроили взаимодействие с администраторами городских пабликов для распространения важной информации, провели два прямых эфира с главой города на радио «Краснодар», вопросы для которых жители присылали через МЦУ. При поддержке Центра также прошла акция «Остановка Чистая», весной планируется запустить ее второй этап.
Глава Краснодара Евгений Наумов сегодня на аппаратном совещании отметил важность проводимой работы по поддержанию диалога с жителями города.
— Муниципальным центром управления проведена большая работа. Очень важна быстрота реагирования на сообщения горожан. Если человек задает вопрос и в течение короткого времени получает ответ, он знает, что городские власти видят проблемы и принимают меры для их решения, — отметил Евгений Наумов.
По словам специалистов МЦУ, один из наиболее оптимальных способов продвижения и привлечения аудитории — найти свой стиль и регулярно публиковать уникальные материалы.
— Что касается
Муниципальный центр управления был открыт в апреле 2021 года. Всего за время работы специалисты Центра обработали более 200 тысяч обращений краснодарцев.