Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Онлайн-конференции

On-line конференция Евгения Калиоропуло : "Состояние и перспективы развития городского и пригородного пассажирского транспорта в Краснодаре"

2 августа 2012, с 11:00 до 13:00
Калиоропуло Евгений Владимирович
2 августа 2012, с 11:00 до 13:00

2 августа 2012г. с 11.00 до 13.00 состоялась on-line конференция Евгения Владимировича Калиоропуло, начальника управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар.

Об управлении

В ходе конференции были рассмотрены вопросы транспортной инфраструктуры города Краснодара, состояния и и перспективы развития  городского и пригородного пассажирского транспорта в городе Краснодаре.

Биография Е.В. Калиоропуло

Родился 25 ноября 1974 года в пос. Майна Бейского района Красноярского края.

В 1982 г. поступил в среднюю школу № 5 г. Анапы, после окончания 9 класса перевелся в вечернюю школу г. Анапы, которую окончил в 1992 г.

С 1993 г. по 1995 г. проходил срочную службу в рядах Вооруженных Силах РФ на территории Московской области (в/ч 61896 Первый гвардейский мотострелковый полк, Гвардии сержант).

С 1995 по 2000 год обучался в Институте Современного Бизнеса (г. Москва) на факультете «Экономика и управление предприятием», присвоена специальность «Менеджмент». В настоящее время получает второе высшее образование - учится в Московском Экономико-Финансовым Институте, специализация «Финансы и Кредит».

С 2003 по 2004 год работал начальником отдела контроля за качеством услуг департамента торговли и развития услуг Администрации г. Звенигорода (Московская область).

В период 2004 - 2006 г.г. - директор фонда развития социальных программ г.Звенигорода, генеральный директор Федерации гандбола Московской области г.Чехов.

С 2006 по 2007 года работал директором Центра подготовки дипломированных риск-менеджеров в Москве.

С 2007 по 2008 год - главный государственный инспектор департамента инвестиций и проектного сопровождения администрации Краснодарского края (г.Анапа).

С августа 2008 года назначен на должность начальника управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар.

Вопросы конференции

Георгий 2 августа 2012, 12:46

Нужно разобраться с маршрутом автобуса 176-а ТЭЦ-Пригородный, как середина дня, 14-50 от тэц в Пригородный, так ответ один автобус поломался, нужно посмотреть куда девается топливо для автобуса, людям с дач, с сумками, нужно добираться двумя разными автобусами, стоимость поездки бешенная, наведите порядок с этим маршрутом!!!

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 14:02

По информации, представленной МУП «Краснодарское трамвайно – троллейбусное управление»,  выпуск подвижного состава на муниципальном пригородном автобусном маршруте регулярного сообщения № 176 А «Краснодарская ТЭЦ – посёлок Подсобное производственное хозяйство биофабрики» за период с 01.07.2012 по 31.07.2012 осуществлялся в полном объеме, сходов с линии подвижного состава за указанный период зафиксировано не было.

Работа вышеуказанного маршрута взята на дополнительный контроль управлением транспорта администрации муниципального образования город Краснодар.

На этом конференция окончена. Благодарю за вопросы.

Евгения 2 августа 2012, 10:55

Скажите пожалуйста, почему в х. Ленина большой и комфортабельный автобус 162а/181а не доезжает до новых пятиэтажек по пер.Буковому и ул. Наримановской, последние из которых введены в эксплуатацию ещё в 2010 г.? Ведь там живёт намного больше людей, чем возле школы, возле которой автобус разворачивается. Почему бы не пустить этот маршрут через хутор, а не проезжать мимо него по трассе? В настоящее время сложилась такая ситуация, что маршрутки и 189, и 161 идут забитыми полностью, сегодня с утра, например, люди даже оставались на остановках, потому что просто не могли влезть в маршрутку, а автобус зачастую ходит полупустым.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 13:55

Автобусный маршрут 162/181А «Краснодарская ТЭЦ - хутор Ленина - садоводческие товарищества хутора Ленина» обслуживается автобусом большой вместимости марки «Лиаз». Организовать движение маршрута по пер. Буковому и ул. Наримановской, не представляется возможным учитывая габариты автобуса (длина 12 метров).

Дополнительно сообщаем, что в сентябре текущего года управлением транспорта администрации муниципального образования город Краснодар будет проведено обследование пассажиропотока на пригородном автобусном маршруте № 189А «Краснодарская ТЭЦ - хутор Ленина».

По результатам обследование будет принято решение об увеличении количества графиков (автобусов) на автобусном маршруте № 189А.

Тамара 2 августа 2012, 10:43

Уважаемый Евгений Владимирович! Приглашаю Вас в мкр. Молодежный, пожить хотя-бы недельку там и поездить на работу на том муниципальном транспорте, который Вы там организовали.На 67 маршруте, это 4 раздолбанных ПАЗика с газовым баллоном на крыше, пока доедешь до Сенного рынка, как в газовой камере побывал, зато это единственный ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ за 10 руб., который туда ходит,и последний рейс вчера был в 17.30, после этого он не ходит вообще, или на пригородных маршрутках, повисеть на подножке на одной ноге или же в конце салона, при условии что ни ОДНО ОКНО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ и есть только единственный люк на крыше впереди машины, зато стоимость 18 руб. Мой вопрос: микрорайон новый, современный, на 10 тыс. жителей ГОРОДА, подчеркиваю ГОРОДА Краснодара,так почему же отсуствует городской муниципальный транспорт? Как до поликлиники добираться? за 17-18 руб.? Как на работу? Только пригородными маршрутками? А после 20.00 как и чем добираться? Фактически ничего не ходит.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 13:42

По результатам проведенного 21.06.2012, 26.07.2012 и 31.07.2012 мониторинга работы автобусного маршрута № 67 нарушений интервала движения и количества транспортных средств на линии не выявлено. Все автобусы, работающие на указанном маршруте, находятся в технически исправном состоянии, о чем свидетельствует отметка в путевом листе при прохождении предрейсового технического осмотра транспортного средства.

В настоящее время транспортное обслуживание микрорайона Молодежный осуществляется двумя муниципальными городскими автобусными маршрутами регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар № 58 (время отправления последнего рейса от Комсомольского микрорайона в 20-30 часов) и № 67 (время отправления последнего рейса от Кооперативного рынка в 19-45 часов), а также шестью муниципальными пригородными автобусными маршрутами регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар № 105А (последний рейс от Центрального колхозного рынка в 22-00), № 106А (последний рейс от Кооперативного рынка в 21-00), № 111А (последний рейс от Центрального колхозного рынка в 19-50), № 152А (последний рейс от Центрального колхозного рынка в 20-20), № 182А (последний рейс от Центрального колхозного рынка в 20-00), № 183А (последний рейс от МЦ «Красная площадь» в 22-00).

Сергей 2 августа 2012, 10:29

Уважаемый Евгений Владимирович! 1.Когда будет тролейбусное сообщение из города по ул. Ростовское Шоссе до ул. Пригородная и обратно? 2. Почему не было спланировано трамвайное сообщение по ул. Московская до нового жилого района и далее до соединения ул. Ягодина и ул. Улуштинской? Ведь место для размещения было? Спасибо.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 13:36

В настоящее время администрацией Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Краснодар, в рамках подготовки и проведению Чемпионата мира по футболу, прорабатывается вопрос строительства троллейбусной линии до ул. 3-я Трудовая от ТРЦ «Красная площадь» по ул. Дзержинского.

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 01.06.2012 № 4370 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город Краснодар» на 2012-2030 годы» в период 2015-2017 годы запланировано строительство трамвайных линий по улице Московской.

Более подробная информация о строительстве трамвайной линии по ул. Московской будет известна после разработки соответствующего проекта.

Александр 1 августа 2012, 20:09

Вы не находите крайне не дальновидным отсутствие своевременного развития трамвайной сети (транспорта с огромной провозной способностью) в нашем быстро растущем городе? Появляются новые микрорайоны, а трам сеть, как и ее подвижной состав- разваливающееся от возраста наследство не существующей ныне страны. Мы обречены на маршрутки? Благодарю за ответ.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 13:25

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 01.06.2012 № 4370 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город Краснодар» на 2012-2030 годы» запланировано приобретение следующее количество низкопольных трамваев с улучшенными технико-экономическими характеристиками:

  • 2015-2017 г.г. - 60 трамваев;
  • 2018 - 2020 г.г. - 70 трамваев;
  • 2021 - 2030 г.г. - 90 трамваев.

В соответствии с указанной долгосрочной целевой программой  на период 2015-2030 годы запланировано строительство 16 км. трамвайных линий, в том числе 8 км. трамвайных линий по ул. Московской,  а также ремонт существующей сети городского электрического транспорта.

Иванов Иван Иванович 1 августа 2012, 13:45

Давайте вместе решать проблемы города.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 13:15

Для внесения предложений по улучшению качества транспортного обслуживания населения, а также предложений по развитию сети общественного транспорта, Вы можете обращаться по телефонам  управления транспорта: 259-84-64, 259-30-81 или по телефону дежурного управления транспорта - 945-01-01.

Mark 1 августа 2012, 10:48

Здравствуйте! Вопрос относительно транспортных карт. Общественным транспортом пользуюсь крайне редко, поэтому приобретение карты для себя считаю нецелесообразным: устраивает альтернатива с наличной оплатой. Не планируется ли переход на безналичный расчет и будет ли наконец использовться электронная карта жителя Кубани для оплаты проезда?

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:40

С 15.10.2010 г. введена в эксплуатацию безналичная система оплаты проезда, позволяющая оплачивать проезд с помощью единой транспортной карты на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, обслуживаемых МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление», ООО «Кравт» и ОАО «Кравт».

При этом наличная форма оплаты стоимости проезда на муниципальных маршрутах регулярного сообщения не отменяется.

Реализацию проекта «Карта жителя Краснодарского края» осуществляет  администрация Краснодарского края. Указанный проект предусматривает в будущем внедрение транспортного приложения, которое позволит оплачивать проезд в общественном транспорте безналичным способом. В настоящее время прорабатывается вопрос о технической возможности интеграции «Единой транспортной карты» в транспортное приложение «Карты жителя Краснодарского края».

Ирина 30 июля 2012, 17:07

Я давно пользуюсь картой, и всегда стараясь сэкономить, вносила на карту 600 рублей, что бы проезд был 8.5 р, как будет после повышения тарифа?

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 13:02

Тариф на проезд в городском электрическом транспорте не изменится,  условия получения скидок остаются прежними.

Антон 30 июля 2012, 17:06

как пополнять карту школьника после увеличения тарифа оплаты проезда?

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:55

Порядок пополнения карты школьника и студента изменений не претерпит. Пополнить карту можно в устройствах самообслуживания оборудованных специальным считывателем карт (более 200 устройств), в салонах связи «Евросеть», а также в центре обслуживания пользователей по адресу: ул. Горького, 102.

Сергей Петрович 30 июля 2012, 15:43

Планируется ли дальнейшее расширение трамвайного сообщения, например по ул.Московской до Бауцентра?

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:05

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 01.06.2012 № 4370 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город Краснодар» на 2012-2030 годы» в период 2015-2017 годы запланировано строительство трамвайных линий по улице Московской.

Более подробная информация о строительстве трамвайной линии по ул. Московской будет известна после разработки соответствующего проекта.

Петрович 30 июля 2012, 11:22

О тотальном и безудержно положительном внедрении ГЛОНАСС в транспорте нам рассказывают уже не один год, однако толку пассажирам от него пока, как от пятой колонны. Когда наконец появится возможность отслеживать перемещение транспорта, смотреть РЕАЛЬНОЕ расписание (да хотя какое реальное, хоть какое бы нибудь увидеть), видеть заторы трамваев, чтобы вовремя сесть в другой транспорт и объехать? Я уже не говорю про табло с временем прихода транспорта. Черт с ним с табло, пустите эти деньги на новые трамваи, а сами лучше откройте данные о перемещении программистам, они сами сделают и приложения, и веб-сайт, и все, что хотите.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 11:50

Оператором региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов в Краснодарском крае является ООО «Техносити», по представленной информации, на сегодняшний день разрабатывается интернет-сайт, при помощи которого жители г. Краснодара получат возможность просмотра информации о движении автобусов муниципальных городских и пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения.

На сегодняшний день ведутся работы по оборудованию всех остановочных комплексов на территории муниципального образования город Краснодар информационными табличками (трафаретами) с расписанием движения городских и пригородных автобусных маршрутов.

Кроме этого, в соответствии с утверждённой постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 01.06.2012 № 4370 «Долгосрочная целевая программа «Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город Краснодар на 2012-2030 годы»» предусматривается оборудование остановочных пунктов общественного транспорта системой оповещения населения о движении пассажирского транспорта с помощью электронных информационных табло, где будет отражена информация о времени прибытия городского пассажирского транспорта.

Василий Терещенко 30 июля 2012, 11:19

1) В каких рамках администрация города может влиять на работу МУП КТТУ? Какие решения для улучшения транспотного обслуживания может диктовать? 2) Где ознакомиться с финансовой отчетностью МУП КТТУ (доходы/расходы по статьям)? 3) Почему ваше ведмомство в течение нескольких лет неспособно наладить открытый доступ к информации о передвижении траснпорта по городу? Ведь единого расписания хотя бы основной части маршрутов нету даже на бумаге. Я уже не говорю о том, чтобы отследить нужный трамвай по GPS или хотя бы по остановке где он проехал.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:44

Управление транспорта администрации муниципального образования город Краснодар определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных унитарных предприятий, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, заслушивает отчёты об их деятельности, утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий, изменения и дополнения к ним». Так же управление транспорта администрации муниципального образования город Краснодар осуществляет контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, переданного муниципальному унитарному предприятию в хозяйственное ведение.

Действующим законодательством не предусмотрена публикация финансовой  отчётности  муниципальных предприятий. Муниципальные предприятия являются коммерческими организациями, в том числе и МУП «КТТУ», для  ознакомления с финансовой отчётностью  можно обратиться в МУП «КТТУ».

В настоящее время администрацией муниципального образования город  Краснодар проводится работа по подключению транспортных средств, работающих на муниципальных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, к региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов в Краснодарском крае. Оператором данной системы является ООО «Техносити». По информации,  представленной руководством ООО «Техносити», в настоящее время разрабатывается интернет-сайт, при помощи которого жители муниципального образования город Краснодар смогут получать информацию о движении общественного транспорта в режиме реального времени.

Борисович 28 июля 2012, 21:10

Евгений Владимирович! Когда из нашего города исчезнут газели? Когда в городе появится транспорт с кондиционерами?

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:33

Согласно действующему законодательству договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения с перевозчиком заключается по результатам конкурса. Порядок и условия организации и проведения конкурса устанавливаются  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Одним из критериев при оценке победителя конкурса является наличие нового и вместительного подвижного состава. Однако, запретить участие в конкурсе перевозчикам, имеющим автомобили  марки ГАЗ администрация города не имеет право, т.к. согласно Федеральному закону «О защите конкуренции» запрещается ограничение доступа к участию в торгах.

Администрацией муниципального образования город Краснодар в 2011 году проведено 4 конкурса на право заключения договора по безопасной перевозке пассажиров на муниципальных городских и пригородных автобусных маршрутах. По результатам конкурсного отбора было заменено 490 автобусов марки «ГАЗ».

В настоящее время, работают 460 автобусов марок Пежо, Форд, Хёндай и Мерседес, обслуживающие муниципальные городские маршруты регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, оснащённые системами кондиционирования.

Однако, работа систем кондиционирования в условиях интенсивного городского движения с небольшими расстояниями между остановочными пунктами маршрутов (300- 500 метров) приводит к сокращению ресурса её работы, а также может стать причиной перегрева компрессора системы кондиционирования. На практике, системы кондиционирования, используемые в транспортных средствах при работе по городским маршрутам, выходят из строя в течение одной – пяти рабочих смен.

Ирина прыткова 27 июля 2012, 22:12

Добрый день! Я -жительница посела Лорис .какие транспортные перспективы коснутся нашего поселка, останется ли железная дорога, возможность дороги до ул. Cолнечной и др. Прошу рассмотреть возможность остановки маршрута 170 ,проходящего по пос.индустриальному,за переходом железнодорожным между конечной ост. Поселка Лорис и Индустриальным . Заранее спасибо, Ирина Прыткова

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 11:40

Предложенное в Вашем обращении изменение схемы движения увеличит протяженность маршрута на 2 км, что приведёт к увеличению оборотного рейса, и, как следствие, к уменьшению количества выполняемых рейсов, и невозможности соблюдения интервала движения на данном маршруте.

На основании изложенного, изменение схемы движения автобусного маршрута № 170А нецелесообразно.

Дополнительно сообщаю, что жители пос. Лорис могут воспользоваться пригородными автобусными маршрутами № 151А «поселок Лорис - Комсомольский микрорайон - Краснодарская ТЭЦ», № 137А «Торгово-развлекательный комплекс "Семь звезд" - поселок Лорис», и № 188А «Комсомольский микрорайон - поселок Лорис - поселок Зеленопольский».

Андрей 27 июля 2012, 14:36

Я учусь на третьем курсе и с момента появления транспортной карты студента являюсь ее пользователем, конечно удобно, но вот не понятно как быть с поездками, оставшимися на моей карте после 06 августа, когда увеличится тариф?

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:50

На карты школьника и карту студента производится запись и учет поездок, карта не является денежной, а служит механизмом реализации муниципальной льготы. В связи с этим, все поездки накопленные пользователем на карте могут быть использованы им без каких либо ограничений.

Сергей 27 июля 2012, 13:05

Уважаемый Евгений Владимирович! Скажите, пожалуйста, когда КОНКРЕТНО можно будет увидеть на улицах Краснодара НОВЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ, КРАСИВЫЕ и УДОБНЫЕ, трамваи и троллейбусы ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ???? Они вообще когда-нибудь появятся в Краснодаре? Посмотрите, какие красивые и современные трамваи, например, в Турции... Нам обещают новый транспорт вот уже в течение пяти лет, как минимум. Но воз и ныне там. Стоимость проезда повысили. Последний раз, правда давно уже, с 6 до 10 рублей. Но и в тот раз обещали заменить весь электротранспорт в течение ближайших двух лет. Сколько уже можно ездить на старье? Спасибо за ответ.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:28

В 10 рублевом тарифе заложена инвестиционная составляющая - 1 рубль на обновление и капитально-восстановительный ремонт подвижного состава, ремонт трамвайных путей. Повышение тарифа на проезд в горэлектротранспорте с 6 до 10 рублей было в 2009 году. В 2009-2010 годах за счет собственных средств МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» было приобретено 4 троллейбуса и 1 низкопольный трамвай, проведен капитально - восстановительный ремонт 25 трамваев и 22 троллейбусов, проведен капитальный ремонт 4904,4 погонных метров трамвайного пути.

В 2009-2010 годах администрацией муниципального образования город Краснодар приобретено 42 троллейбуса. В целях обеспечения доступности услуг по пассажирским перевозкам и недопущению социальной напряженности, тариф на проезд в городском электрическом транспорте не изменится.

Вячеслав 26 июля 2012, 15:50

Уважаемый Евгений Владимирович большая просьба решить вопрос с парковкой пассажирских автобусов и маршруток в районе ТЭЦ по направлению от района Гидростроителей в город, из-за стоянки (не для высадки пассажиров, а именно стоянки)автобусов возле остановки все время по утрам четыре ряда перестраиваются в два. Газели вопреки всем правилам перестраиваются вплотном потоке от остановки через три ряда для поворота на лево, создавая аварийно - опасную ситуацию.

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 11:30

Комиссионным выездом на место установлено, что заторовые ситуации в районе ТЭЦ, по нечётной стороне ул. Василия Мачуги, возникают по причине незаконной стоянки легковых такси и межсубъектных автобусных маршрутов приезжающих с Республики Адыгея.

Управлением транспорта администрации муниципального образования город Краснодар инициировано проведение мероприятий с ответственными подразделениями по соблюдению правил стоянки и парковки в районе ТЭЦ и будет взято на контроль исполнение данного мероприятия.

Алексей 26 июля 2012, 15:10

Маршрутное такси №42 борется за звание самого худшего маршрута в Краснодаре? Некоторые водители считают нормой объехать пассажиров на остановке (в прямом смысле) и не остановиться. Графика движения нет абсолютно у них. На конечной в поселке Российском действует контролер маршрута №36, вот они ходят великолепно. А маршрутки №42 в это время жалуются на низкую заполняемость машин... А поработать не хотят? Ведь люди вынуждены садиться на другие маршруты (36 и 48), так как не могут дождаться 42 и уже привыкли садиться на другие маршруты, оплачивая вдвое больше по факту. Водители маршрутки №42 сами загубили это направление своей бездарной работой, а сейчас, летом, и вовсе поразъехались обеспечивать доставку отдыхающих на побережье. Контролер маршрутки №36 утверждает, что на маршруте №42 в настоящее время действует всего лишь три (!!!) машины, и это на таком большом расстоянии - от Юбилейного до Российского. Уважаемый Евгений Владимирович! Наведите порядок на этом многострадальном маршруте №42 (бывший 38А)! Если перевозчик не справляется, пусть перевозками займется другой! Если маршрут длинный и не окупается, пусть стоимость проезда будет выше среднего по городу! Главное, чтобы машины ходили регулярно и до 8-9 часов вечера! Как вариант, продлить 85 маршрут. Надеемся на ваше понимание, заранее спасибо!

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 11:23

Специалистами отдела контроля управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар 27.07.2012 проведён контроль за работой автобусного маршрута регулярного сообщения № 42 «Юбилейный микрорайон - ул. им. Комарова В.М.». По результатам контроля составлены акты выявленных нарушений, в части выпуска на линию транспортных средств в неполном объёме и несоблюдения расписания движения. Акты направлены перевозчику для устранения выявленных нарушений.

В случае подобных повторных нарушений со стороны перевозчика, управлением транспорта администрации муниципального образования город Краснодар будут применены меры административного воздействия.

Для улучшения транспортного обслуживания жителей ул. Российской организованна работа нового автобусного маршрута № 96 «Центральный колхозный рынок – городская психиатрическая больница», на данном маршруте работает 6 автобусов большой вместимости марки Лиаз, с интервалом движения 20 минут.

Продление муниципального автобусного маршрута регулярного сообщения № 85 «ул. им. Калинина – ул. Тепличная» до ул. им Комарова увеличит общую протяжённость маршрута на 11 км, что приведёт к увеличению оборотного рейса, и, как следствие, к уменьшению количества выполняемых рейсов, и невозможности соблюдения интервала движения на данном маршруте. Следовательно, изменение схемы движения автобусного маршрута № 85 до ул. им. Комарова ухудшит транспортное обслуживание жителей района ул. Тепличной и ул. 1-го Мая.

Сергей 26 июля 2012, 13:34

Существует проблема с маршрутным транспортом в ст. Старокорсунскую. Водители выходят на рейсы как захотят, сегодня 7 машин а завтро 2. Утром не уехать из станицы, вечером с ТЭЦ назад не попасть. Летом поспокойнее. Люди нервничают, толкаются, нет организованной очереди как к примеру у хуторчан. Летом ещё более менее, но с наступлением сентября....

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 11:18

В настоящее время станица Старокорсунская обслуживается автобусными маршрутами № 141А «Краснодарская ТЭЦ - станица Старокорсунская» и № 171А «Краснодарская ТЭЦ - станица Старокорсунская».

№ 141А перевозчик ООО «Берег», обслуживается 10 графиками, интервал движения 10-20 минут, время начала работы 6-10, время окончания 21-40.

№ 171А перевозчик МУП «КТТУ», обслуживается 4 графиками, интервал движения 20-30 минут, время начала работы 5-20, время окончания 21-42.

Специалистами отдела контроля управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар 31.07.2012 проведён мониторинг работы муниципального пригородного автобусного маршрута регулярного сообщения № 141А «Краснодарская ТЭЦ - станица Старокорсунская» в утреннее и вечернее время.

В результате проведенных мероприятий, выявлены нарушения условий договора на осуществление пассажирских перевозок на указанном муниципальном городском маршруте регулярного сообщения (далее - Договор), в части недовыпуска транспортных средств на линию согласно утверждённого расписания движения. Составлены акты выявленных нарушений и переданы перевозчику для устранения. В случаи выявления повторных нарушений к перевозчику будут применены меры административного воздействия.

Николай николаевич 26 июля 2012, 13:28

Когда будут обновляться трамваи и троллейбусы. Ведь это же издевательство над пассажирами. Сколько можно уже латать давно исчерпавшие ресурс машины? Когда наконец начнут думать о пассажирах, которые платят деньги!

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 11:06

В период с 2009 - 2010 год было приобретено 46 троллейбусов и 1 низкопольный трамвай, выполнен капитально-восстановительный ремонт с модернизацией 22 троллейбусов и 25 трамваев. В рамках муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город Краснодар» на 2012-2030 годы, начиная с 2015 года, запланировано приобретение 450 низкопольных трамваев и троллейбусов.

В соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой «Доступная среда» 2012-2015 годы планируется приобретение 2-х низкопольных автобусов, 4-х низкопольных троллейбусов и 4-х низкопольных трамваев, начиная с 2013 года.

Алина 26 июля 2012, 13:02

Я студентка и пользуюсь для проезда студенческой картой. Как повышение цен на проезд отразится на студентах? Ведь у нас итак не очень много денег!

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:47

Стоимость проезда для студентов на муниципальных городских трамвайных и муниципальных городских троллейбусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар не изменится.

Степаныч 26 июля 2012, 12:29

Уважаемый Евгений Владимирович! Очень интересует вопрос уровня сервиса на нашем пассажирском электротранспорте! На сколько он изменится после повышения цен на проезд? Какие улучшения Вы планируете ввести для пассажиров?

Калиоропуло Евгений Владимирович
Калиоропуло Евгений Владимирович 2 августа 2012, 12:21

В целях обеспечения доступности услуг по пассажирским перевозкам и недопущению социальной напряженности городской тариф на проезд в городском электрическом транспорте не изменится. В целях повышения качества транспортного обслуживания населения города Краснодара управлением транспорта разработана муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город Краснодар» на 2012-2030 годы, в рамках которой запланировано приобретение 450 низкопольных трамваев и троллейбусов.

Также управлением транспорта внесены мероприятия в проект долгосрочной краевой целевой программы «Краснодару — столичный облик» на 2013-2017 годы по приобретению 70 трамваев и проведению капитально-восстановительного ремонта 110 трамвайных вагонов.

В настоящее время указанная программа находится на согласовании в структурных подразделениях администрации Краснодарского края.