Меню Закрыть

Контактная информация и электронная приёмная

ВНИМАНИЕ: это электронная приёмная городской Думы Краснодара

для обращения в администрацию или на имя главы муниципального образования, пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентирован Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон).

В соответствии со статьёй 2 Закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Согласно статье 12 Закона  письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Дополнительные гарантии обращения граждан на территории Краснодарского края установлены Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Вы можете обратиться в городскую Думу Краснодара непосредственно с данной страницы.

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в городскую Думу Краснодара в электронном виде:

Данный сервис городской Думы Краснодара является дополнительным средством для обращений физических лиц в  городскую Думу Краснодара.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации).

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе (ФИО, почтовый адрес), к рассмотрению не принимаются.

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

  • Не поддающиеся прочтению обращения;
  • Обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • Обращения, содержащие любую рекламу;
  • Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • Обращения, при рассмотрении которых требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя.

Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в  городской Думе Краснодара, направляется в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Направляя своё обращение Вы даёте согласие городской Думе Краснодара и её уполномоченным лицам на обработку персональных данных, указанных в обращении, как автоматизированную, так и без использования средств автоматизации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

Ответ автору обращения, запроса может быть направлен в форме электронного документа (при наличии адреса электронной почты) или в письменной форме (при наличии корректного почтового адреса).

Направить ответ*

Персональные данные

Почтовый адрес

Выберите адресата вашего обращения

Текст вашего обращения*

Прикрепить файл**

В целях защиты персональных данных граждан, отправка обращений через Интернет-приемную администрации муниципального образования город Краснодар производится по шифрованному каналу передачи данных, используя шифрование SSL.

Безопасность передаваемых данных подтверждена сертификатом безопасности.

** - Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
  • свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.

Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx.