Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Информация о мерах поддержки семей мобилизованных Информация о мерах поддержки семей мобилизованных

Департамент транспорта и дорожного хозяйства

О департаменте

Транспортная инфраструктура

Муниципальное образование город Краснодар в транспортном отношении является центром Краснодарского края, территориально-транспортного комплекса и входит в первую десятку стратегических транспортных узлов, обслуживающих транзитные грузопотоки и пассажиропотоки, следующие в направлении южных морских портов России и курортную зону Черноморского побережья. Через город Краснодар проходят автомагистрали федерального значения, 5 направлений железных дорог. На востоке города находится международный аэропорт, на юге — речной грузовой порт.

Кроме того, на муниципальное образование город Краснодар возлагается функция основного логистического оператора на оконечном участке международных транспортных коридоров, в первую очередь, транспортной ветви от госграницы с Финляндией и далее — Санкт — Петербург — Москва — Ростов—на—Дону — Краснодар — Новороссийск с ответвлением на Астрахань и выходом к южным воротам России - портам Новороссийск, Туапсе, Темрюк, Ейск, Сочи.

Грузовой транспорт

Краснодар — крупнейший транспортный узел не только Краснодарского края, но и всего юга России. Грузоперевозки в Краснодар и через Краснодар идут со всех точек страны. На территории муниципального образования город Краснодар 57 действующих предприятий осуществляющих грузоперевозки автомобильным и железнодорожным транспортом.

Пассажирский транспорт

В настоящее время пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар осуществляются 23 предприятиями, в том числе 2 индивидуальными предпринимателями, а также одним предприятием муниципальной формы собственности. Маршрутная сеть муниципального образования город Краснодар состоит из 16 трамвайных, 12 троллейбусных маршрутов, 88 автобусных маршрутов регулярных перевозок.

Смотреть все

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы
Можно ли организовать работу муниципального городского автобусного маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар № 67 «Кооперативный рынок - ул. 3-я Целиноградская» с осуществлением посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат», расположенных по ул. Ейское шоссе?

В соответствии с утверждённым расписанием движения на конечном остановочном пункте «Ул. 3-я Целиноградская», расположенном в микрорайоне Молодёжном, предусмотрено время на осуществление межрейсовых и технологических отстоев транспортных средств, работающих по городскому автобусному маршруту № 67.

В соответствии с правилами перевозки пассажиров на конечном остановочном пункте пассажиры обязаны освободить салон автобуса. Таким образом, в случае организации работы городского автобусного маршрута № 67 с осуществлением посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат» пассажиры смогут доезжать только до конечного остановочного пункта «Ул. 3-я Целиноградская», где, в обязательном порядке, будут вынуждены выходить из автобуса. Для дальнейшей поездки по пути следования городского автобусного маршрута пассажиры должны будут осуществить пересадку на другой автобус, следующий по городскому автобусному маршруту № 67, либо произвести пересадку на остановочном пункте «микрорайон Молодёжный» на другие городские и пригородные автобусные маршруты, следующие через указанный остановочный пункт. Таким образом, при осуществлении поездок от остановочного пункта «пгт Лекраспром» до остановочных пунктов по пути следования городского автобусного маршрута № 67, расположенные дальше остановочного пункта «микрорайон Молодёжный», пассажиры будут должны производить двойную оплату за проезд. При этом, через остановочный пункт «пгт Лекраспром» проходят те же самые городские и пригородные автобусные маршруты, что и через остановочный пункт «микрорайон Молодёжный», а именно:
№ 58 «Комсомольский микрорайон — посёлок Берёзовый»;
№ 105А «Центральный колхозный рынок — НСТ «Прогресс»;
№ 106А «Кооперативный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 111А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 182А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 183А «Посёлок Берёзовый — станица Елизаветинская, ул. Восточная».

Кроме того, в соответствии с утверждённой схемой движения городского маршрута № 67, движение автобусов от конечного остановочного пункта «Ул.3-я Целиноградская» осуществляется по ул. Ейское шоссе без заезда на остановочные пункты «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат», то есть на указанном маршруте пассажиры не могут доехать без пересадок до пгт Вита-минкомбинат и пгт Лекраспром.

Изменение схемы движения (пути следования) городского автобусного маршрута № 67 в части продления до остановочного пункта «пгт Лекраспром» или«пгт Витаминкомбинат» не представляется возможным в связи с тем, что на территориях пгт Лекраспром и пгт Витаминкомбинат отсутствуют земельныеучастки для обустройства места для осуществления разворота и отстоя транспортных средств. Также, в связи с тем, что остановочные пункты «пгт Витаминкомбинат» и «пгт Лекраспром» расположены на территории Берёзовского сельского округа, изменение в организации работы маршрута № 67 с осуществлением посадки (высадки) пассажиров на указанных остановочных пунктах приведёт к изменению категории маршрута: из категории городского маршрута в категорию пригородного маршрута. Следовательно, изменится порядок оплаты проезда на городском автобусном маршруте№ 67.

Учитывая, что в настоящее время городской автобусный маршрут № 67 обеспечивает транспортное обслуживание жителей микрорайонов многоэтажнойжилой застройки «Ул. 9-я Тихая» и «Молодёжный», расположенных в черте города Краснодара, предложенное изменение в организации работыуказанного городского автобусного маршрута приведёт к ухудшению транспортного обслуживания значительной части населения муниципального образования город Краснодар и к возникновению социальной напряжённости.

На основании вышеизложенного, изменение в организации работы городского автобусного маршрута № 67 на сегодняшний день считаем нецелесообразным.

Какие документы нужны инвалидам для приобретения льготного проездного?

Для инвалидов (кроме инвалидов Великой отечественной войны) и детей – инвалидов необходима справка медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт становления инвалидности или её копия, заверенная нотариально или управлением социальной защиты населения, а также паспорт.

В пенсионном удостоверении отсутствует фотография, в связи с чем некоторые водители требуют предъявить паспорт. Законны ли их требования?

Да, законны. В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.11.2005 № 1131 "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий жителей Краснодарского края в 2006 - 2023 годах" при проезде в общественном городском транспорте пенсионеры предъявляют проездной документ, на пригородном транспорте - пригородный талон, а также паспорт или документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки по оплате проезда (пенсионное удостоверение или свидетельство пенсионера).

Подведомственные организации

Все организации

Контакты

Адрес: г. Краснодар, ул. им. Фрунзе, 163

Телефон/факс: 218-99-00.

Адрес электронной почты: transport@krd.ru