Он уникален и не имеет ничего общего с другими зарегистрированными брендами муниципалитетов. Такое заключение дал Роспатент. Презентация прошла в студии телеканала «Краснодар», где собрались представители туристических компаний и Кубанского государственного университета. Провёл встречу первый заместитель начальника управления экономики Андрей Бритченко. Все желающие могут увидеть запись трансляции на странице телеканала в VK.
— Сам факт создания бренда назрел давно. Сегодня города России активно конкурируют между собой. И брендирование — один из инструментов, который позволит позиционировать уникальность Краснодара не только в туротрасли, но и в других сферах. И в целом придаст городу особый антураж, узнаваемость, — отметил Андрей Бритченко.
Брендбук Краснодара отражает туристическую привлекательность кубанской столицы. Логотип представляет собой букву «К», вписанную в 16 лучей, символизирующих многочисленные возможности самого молодого
Фирменный стиль и логотип создало креативное агентство. Ему же принадлежит и слоган «Встречаемся в Краснодаре». Также разработаны правила и рекомендации по использованию стиля на практике. Ранее эта же компания занималась ребрендингом курортов Краснодарского края.
— Основным цветом бренда Краснодара выбран тёплый красный как символ яркости и динамичного развития города. Также брендбук включает жёлтый, синий, зелёный и фиолетовый цвета. Круг солнечных лучей повторяет географические границы Краснодара. Все элементы бренда создают мультиобраз, который позиционирует город как столичный, туристический, транзитный, деловой, культурный центр, — рассказал в режиме видеоконференции креативный директор агентства Семён Шатыло.
Разработчики провели исследование города, консультировались с представителями туристической отрасли и научным сообществом. Работа над созданием бренда столицы региона длилась полгода.
Первым брендбук города обсудил с разработчиками глава Краснодара Евгений Наумов. Затем состоялась масштабная презентация в Москве, на Международной выставке туризма и гостеприимства