В соответствии с утверждённым расписанием движения на конечном остановочном пункте «Ул.
В соответствии с правилами перевозки
№ 58 «Комсомольский микрорайон — посёлок Берёзовый»;
№ 105А «Центральный колхозный рынок — НСТ «Прогресс»;
№ 106А «Кооперативный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 111А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 182А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 183А «Посёлок Берёзовый — станица Елизаветинская, ул. Восточная».
Кроме того, в соответствии с утверждённой схемой движения
Изменение схемы движения (пути следования) городского автобусного маршрута № 67 в части продления до остановочного пункта «пгт Лекраспром» или«пгт Витаминкомбинат» не представляется возможным в связи с тем, что на территориях пгт Лекраспром и пгт Витаминкомбинат отсутствуют
Учитывая, что в настоящее время городской автобусный маршрут № 67 обеспечивает транспортное обслуживание жителей микрорайонов
На основании вышеизложенного, изменение в организации работы
Для инвалидов (кроме инвалидов Великой отечественной войны) и детей – инвалидов необходима справка медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт становления инвалидности или её копия, заверенная нотариально или управлением социальной защиты населения, а также паспорт.
Нет, не законны. В соответствии с постановлением администрации Краснодарского края при проезде в общественном транспорте предъявляется только удостоверение установленного образца и проездной или талон.
По всем фактам, связанным с отказом в предоставлении льгот по оплате проезда, некорректном поведении водителей прошу сообщать по телефону горячей линии 2593081 или круглосуточному по телефону 9450101.
Оплата за проезд в пригородном сообщении формируется из расчёта протяженности тарифных участков, которые объединяют несколько остановочных пунктов, и тарифа. Маршрут может иметь как один, так и несколько тарифных участков. В зависимости от схемы движения маршрута, каждый маршрут имеет свою протяженность, соответственно и стоимость проезда отличается. На сегодняшний день на пригородных автобусных маршрутах установлен тариф в размере 1,22 руб. за каждый пассажиро-километр.
В муниципальном образовании город Краснодар, помимо краевой льготы (талоны), установлена и городская льгота, в соответствии с которой,если фактическая стоимость проезда на муниципальном пригородном автобусном маршруте превышает 18 рублей, пассажиру, вне зависимости от его статуса,предоставляется право произвести оплату проезда в размере не более 18 рублей. Указанный размер оплаты проезда не является тарифом, а является мерой социальной поддержки.
В соответствии с действующим законодательством категории граждан, которым предоставлено право на дополнительные меры социальной поддержки (льготы) по оплате проезда, имеет право выбрать ту льготу, которая дает большие преимущества.
В случае предъявления пассажиром талона оплата проезда производится из расчета 50% от полной стоимости проезда пассажира, а не от 18 рублей.
Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда отдельным категориям жителей Краснодарского края утверждён постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.11.2005 № 1131. Действие проездных в течение суток не ограничено.
Стоимость строительства одного километра пути трамвайной линии составляет порядка 60 млн.рублей. Строительство трамвайной линии по ул. Московской, сопряжено не только ее высокой стоимостью, но дефицитом муниципальных земельных участков для строительства разворотного кольца и строительства тяговых подстанций.
Однако администрацией муниципального образования город Краснодар совместно с департаментом архитектуры и градостроительства Краснодарского края прорабатывается вопрос строительства трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до жилого комплекса «Парковый».
В настоящее время ведутся работы по определению коммуникаций в зоне предполагаемого строительства и предварительный расчёт стоимости строительства трамвайной линии.