Меню Закрыть

Телефоны горячей линии

Руководство города приняло решение: создать при каждом отраслевом подразделении администрации «горячую линию», чтобы оперативно реагировать на факты нарушений в различных сферах жизнедеятельности краевого центра.

Среди прочих подразделений телефоны «горячей линии» установлены и в управлении торговли и бытового обслуживания населения. Так что краснодарцы теперь напрямую могут сообщать о том, в каком торговом предприятии их обвесили или грубо обслужили.

Номер телефона

Наименование отдела

8(861) 2189812
8(861) 2189833

Отдел развития услуг оптовой и розничной торговли

8(861) 2189825

Отдел развития рыночно-ярмарочной торговли и административной практики

8(861) 2189818

Отдел развития нестационарной торговли

8(861) 2189807

Отдел развития общественного питания и экономического анализа

8(861) 2189837

Отдел развития бытовых услуг и придорожного сервиса

Телефоны «горячей линии» для получения от населения информации о скачках цен на продукты питания для оперативного реагирования и принятия решений по их снижению и стабилизации:

  • 267-34-73, 267-23-41 — управление цен и тарифов
  • 218-98-00 — управление торговли и бытового обслуживания населения

Для повышения качества работы объектов дорожного сервиса на территории муниципального образования город Краснодар, департаментом потребительской сферы Краснодарского края и администрации муниципального образования город Краснодар организованы телефоны «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в объектах придорожного сервиса:

— (861) 268-27-10 — департамент потребительской сферы Краснодарского края
— (861) 218-98-00 управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар.


В случае невыплаты заработной платы работодателем обращаться:

Государственная инспекция труда в Краснодарском крае, телефон (861) 991-09-55;

Государственное казённое учреждение Краснодарского края «Центр занятости населения города Краснодара», телефон (861) 868-48-15