Меню Закрыть
Колл-центр ООО «Краснодар Водоканал» приступил к работе

Колл-центр ООО «Краснодар Водоканал» приступил к работе

1 октября 2010 года открылся колл-центр ООО «Краснодар Водоканал». Создание нового структурного подразделения предприятия  позволит улучшить обратную связь с абонентами,  даст  возможность потребителям получать более подробную информацию об услугах предприятия, и в целом, поднимет  качество обслуживания населения на новый  более высокий уровень.

У жителей города  есть возможность в любое время задать вопросы операторам колл-центра о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых ООО «Краснодар Водоканал», о тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установление приборов учёта воды, о графике работы предприятия и многом другом.  Кроме того, потребитель сможет  получить информацию о выполнении  заявок.   Телефон колл-центра 217-03-33. Главный принцип деятельности операторов колл-центра: ни один вопрос не должен остаться без ответа. 

Все диалоги операторов и абонентов будут записываться. Это позволит контролировать поступление обращений и  вести их статистику. Благодаря колл-центру снизится нагрузка на диспетчерскую службу предприятия, которая сможет полностью сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей - организации работы  ремонтных бригад ООО «Краснодар Водоканал».

Дата размещения: 01 ноября 2010, 09:49