Меню Закрыть

Муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар «Информационный центр по обеспечению градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар»

Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 76
E-mail: kanc_inform@krd.ru

Директор: Кравченко Анатолий Алексеевич

Основными целями и видами деятельности Казённого учреждения являются:

1. Выполнение работ по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар (далее - ИСОГД), выдача сведений из ИСОГД.

2. Присвоение (подтверждение) адресов объектам недвижимости, определение адресов земельных участков, их регистрация и ведение официального адресного реестра муниципального образования город Краснодар.

3. Подготовка документов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).

4. Подготовка документов по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, заключению договоров на размещение социальной рекламы.

5. Подготовка документов по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар, принятию решений об их аннулировании.

6. Подготовка документов по выдаче предписаний о демонтаже рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, установленных самовольно, подготовка документов по принятию решений об удалении информации, размещённой на рекламных конструкциях, за исключением рекламных конструкций, установленных самовольно, в случаях, установленных федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

7. Подготовка документов, необходимых для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.

8. Осуществление мониторинга внешнего вида и целевого использования рекламных конструкций, составление соответствующих актов.

9. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий.

10. Утверждение схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. 

Номера телефонов:

 

Приемная – Карпенко Светлана Геннадьевна

телефон: 298-07-40

факс: 298-07-52

Время приема директора:  Вторник, четверг с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.

Заместитель директора – Литвиненко Никита Андреевич

телефон: 298-07-42

 

Отдел мониторинга малых архитектурных форм и информационных конструкций

Заместитель директора, начальник отдела – Марьенко Александр Иванович

телефон: 298-07-55

 

Отдел правового обеспечения, делопроизводства и контроля за оборотом документации:

Заместитель директора, начальник отдела – Попов Никита Евгеньевич

телефон: 298-07-46

 

Отдел кадров, учёта и отчетности:

Начальник отдела – Емельяненко Светлана Александровна

телефон: 298-07-47

 

Отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности:

Начальник отдела – Беляева Наталья Петровна

телефон: 298-07-48

 

Отдел обеспечения градостроительной деятельности и учёта технической документации:

Начальник отдела – Ткаченко Марина Викторовна

телефон: 239-07-08

 

Отдел подготовки градостроительной документации:

Начальник отдела – Чупахина Наталья Григорьевна

телефон: 298-07-54

 

Отдел ведения электронного адресного реестра и программной поддержки:

Начальник отдела – Моисеев Игорь Кимович

телефон: 298-07-57

 

Отдел планирования городской информации и благоустройства города:

Начальник отдела – Очерет Надежда Васильевна

телефоны: 298-07-61

 

Отдел формирования земельных участков под многоквартирными домами:

Начальник отдела – Воронина Наталья Владимировна

телефон: 298-07-59 

 

Перечень документов, необходимых для присвоения, аннулирования адреса объекту недвижимости.

Образец заявления о присвоении адреса объекту адресации.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины.

Полезная информация о формировании Главного информационного портала жителей муниципальных образований субъектов, учреждений и организаций.

Внимание! Приём заявлений на предоставление муниципальной услуги: «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» осуществляется только в МКУ «МФЦ». Подробная информация.

Обращаем Ваше внимание, что приказ о присвоении адреса объекту или аннулировании адреса, а также Приказ об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса издаются департаментом архитектуры и градостроительства в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления. (р. III, Постановление администрации МО город Краснодар от 12.05.2015 N 3975 "Об утверждении Положения о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации на территории муниципального образования город Краснодар, а также ведении официального адресного реестра муниципального образования город Краснодар").

Нажмите для просмотра необходимого перечня документов:

Для присвоения, аннулирования адреса земельному участку:
1. Заявление о присвоении объекту адресации или аннулирования его адреса на имя директора Департамента
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5) (в случае обращения представителя заявителя – доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
3. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации (в случае, если правоудостоверяющие документы на земельный участок выданы до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
4. Копии кадастровых паспортов объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
5. Копия схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
6. Копия кадастрового паспорта объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
7. Копия кадастровой выписки об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);
8. Копия уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Для присвоения адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства:
1. Заявление о присвоении объекту адресации или аннулирования его адреса на имя директора Департамента
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5) (в случае обращения представителя заявителя – доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
3. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации (в случае, если правоудостоверяющие документы на земельный участок выданы до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
4. Копия разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
5. Копии кадастровых паспортов объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
6. Копия кадастрового паспорта объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
7. Копия кадастровой выписки об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);
8. Копия уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Для присвоения адреса помещению:
1. Заявление о присвоении объекту адресации или аннулирования его адреса на имя директора Департамента
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5) (в случае обращения представителя заявителя – доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
3. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации (в случае, если правоудостоверяющие документы на земельный участок выданы до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
4. Копии кадастровых паспортов объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
5. Копия кадастрового паспорта объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6. Копия решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7. Копия акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8. Копия кадастровой выписки об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации, прекратившего своё существование);
9. Копия уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Прием документов МКУ МОГК "Градинформ" осуществляется по адресу:

ул. Коммунаров 82.

Внимание! Приём заявлений на предоставление муниципальной услуги: «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» будет осуществляться в МКУ «МФЦ». Подробная информация.

1. Консультация по вопросам получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:

Вторник, четверг

с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00

2. Приём граждан по вопросу формирования земельных участков под многоквартирными домами:

Вторник, четверг

с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00