Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Краснодарцы включились в парламентское обсуждение проекта закона «Об образовании»

3 марта 2011

Сегодня  педагоги  Краснодара,  Северского района, Горячего Ключа обсуждали  проект Федерального  Закона  «Об образовании».  Это седьмое  в крае, финальное совещание  педработников, которое  организовано ЗСК.

Более трех тысяч учителей  уже  внесли  сотни поправок и замечаний в проект нового закона. Многие из них были озвучены председателем ЗСК Владимиром Бекетовым в Москве на заседании профильных комитетов Государственной Думы. Делегации  учителей и воспитателей  пришли приветствовать  заместитель главы  Краснодара Наталья Маханько,  председатель городской Думы Краснодара  Вера Галушко. Провел совещание  заместитель председателя ЗСК  Виктор  Чернявский.

Краснодарский край и Краснодар занимает передовые позиции в вопросах образования в Российской Федерации.  Столица Кубани  входит  в число своеобразных «лидеров-первопроходцев»: одними из первых в стране  здесь апробирован  ЕГЭ,  Краснодар первым вступил в эксперимент по введению профильного обучения, в течение трех лет реализовывал комплексный проект модернизации образования, два года  участвовал в  конкурсе экспериментальных проектов организации школьного питания. А в этом году  краевой центр одним из первых в стране   включился  в освоение Федеральных государственных стандартов нового поколения.

- Сегодня мы все заинтересованы в модернизации системы образования, без которой невозможно движение вперед. Поэтому общественность  Краснодара заинтересована в скорейшем принятии нового федерального закона, реформирующего систему образования в целом. Идет открытое и профессиональное обсуждение федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».  Надеюсь,  в ходе его обсуждения с участием родителей, экономистов и историков, правоведов будут найдены   оптимальные  решения  современных проблем образования, - обратилась к педагогам Вера Галушко.

В ходе обсуждения проекта  в зале работал «свободный микрофон», то есть каждый из педагогов мог свободно вынести на суд общественности свое мнение о предстоящем Законе, и тем самым реально стать участником парламентского обсуждения проекта.