Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Воспитанники МЭЦ Краснодара завоевали второе место на инженерных соревнованиях по робототехнике в Санкт-Петербурге

15 февраля 2023

Учащиеся отделения «Техно-МЭЦ» направления «Робототехника» стали обладателями серебряной медали IX Открытых инженерных соревнований «Полигон ФМЛ30» в номинации Arduino Старт. Интеллектуальные состязания прошли в Санкт-Петербургском губернаторском физико-математическом лицее № 30.

Профессиональные инженерные навыки в трёх направлениях — Lego Старт, Lego Профи, Arduino Старт — продемонстрировали Евгений Бутырских, Игорь Гладков, Илья Кузнецов, Микаел Оганисян, София Осецкая, Алексей Руденко, Арина Тимошилова, Артем Хрущев, которых сопровождали заведующий отделением «Робототехника» Никита Шевцов и педагог дополнительного образования Владимир Харитонов.

Во время проведения соревнований ребятам предстояло пройти серьезный отбор — представить творческую техническую работу команды: разработать детальный алгоритм, рассчитать максимальный балл, создать текстовое описание работы машины, спроектировать и с нуля собрать модель, продемонстрировать ее работу.

Конкурсные задания участники получили непосредственно в день соревнований в закрытом конверте. За четыре часа без помощи педагогов им предстояло с нуля собрать и запрограммировать автономного робота из ограниченного набора деталей для прохождения на полигоне технических этапов — движение по линии и перекресткам, лабиринты, горки, простейшие операции с объектами, а также собрать электронное устройство, запрограммировать в соответствии с данным в техническом задании функционалом и продемонстрировать его работу.

Открытые инженерные соревнования «Полигон ФМЛ 30» впервые прошли в 2014 году. В этом году они собрали 88 команд юных инженеров из семи регионов России — учащихся 5–11 классов школ, учреждений дополнительного образования, а также первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений. Робототехнические соревнования направлены на самостоятельную творческую работу — выработку и реализацию стратегии, демонстрацию профессиональных навыков и умений будущих инженеров, обмена достижениями, выявление одаренной молодежи и формирование кадрового потенциала.