Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Всероссийская онлайн-акция «Свеча памяти» Всероссийская онлайн-акция «Свеча памяти» с 10-22 июня зажги свою свечу памяти
Главные новости

В Сколково завершился четвертый модуль программы «Гостеприимные города»

27 апреля 2024

Команда Краснодара изучала в Подмосковье возможности обеспечения туристических проектов кадровыми, финансовыми и другими ресурсами. Также представители кубанской столицы продолжили оттачивать детали своего проекта в сфере туризма. Защитить разработки командам городов предстоит летом. Делегацию Краснодара в Сколково возглавлял глава города Евгений Наумов.

— Краснодар активно развивает туристическое направление. И в этом смысле важно общение с коллегами из других городов, а также использование в работе передовых методик и практик, о которых мы узнали во время обучения от ведущих экспертов в этой области в Сколково, — отметил первый заместитель главы города Дмитрий Васильев.

В настоящее время обсуждается взаимодействие в рамках обмена опытом между специалистами Краснодара и других крупных городов — Уфы, Перми, Липецка, Екатеринбурга.

В ходе обучения в Сколково прошли лекции, мастер-классы от ведущих российских экспертов, участники школы изучили лучшие отечественные и зарубежные практики в сфере туризма.

Один из вопросов, который изучила команда кубанской столицы — решение кадровой проблемы. В этой сфере Краснодар делает ставку на льготы и меры поддержки. Подробно о них рассказал Евгений Наумов.

Кроме того, в рамках четвёртого модуля прошёл День ВЭБ.РФ. Перед участниками выступила главный управляющий партнёр по городскому развитию Ирина Макиева. Представитель госкорпорации рассказала о развитии доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Обучающая программа для городских управленцев «Гостеприимные города» подготовлена госкорпорацией ВЭБ.РФ и Московской школой управления «Сколково» под эгидой Министерства экономического развития России.

Её цель — проанализировать туристический потенциал городов и с помощью лучших специалистов определить главные точки притяжения для каждого населённого пункта, разработать стратегию развития туристического потенциала. Тем самым помочь городам развивать внутренний туризм, улучшая их облик, способствуя притоку денег в экономику.