В Краснодаре заработал новый телефон горячей линии «Краснодартеплоэнерго»
19 ноября 2022Ранее действовавший телефон стал недоступен. Теперь задать свои вопросы краснодарцы — физические и юридические лица по вопросам оплаты горячей воды и отопления, заключения договоров, составления заявок, могут по многоканальному номеру — 8 (861) 206-10-10. В скором времени список вопросов, по которым осуществляется консультация, расширится.
«Краснодартеплоэнерго» является самым крупным поставщиком тепла и горячей воды в кубанской столице с января этого года, который в настоящее время занимается модернизацией теплосетей и котельных города.
Около двух недель назад в тестовом режиме свою работу начал современный Центр обслуживания абонентов «Краснодартеплоэнерго» по адресу: ул. им. Селезнева, 199. Сюда могут обратиться физические и юридические лица, в том числе бюджетные учреждения. За время работы в Центр обратилось более 1,5 тыс. человек.
Для горожан в Центре созданы комфортные условия: быстрая электронная очередь, удобная зона ожидания и места для заполнения заявлений, стенды с полезной информацией.
Специалисты Центра помогают с оформлением документов, подачей заявлений, составлением заявок и в решении других возникающих проблем.
Большинство обращений решаются на месте. Если вопрос, по которому обратились жители города, не относится к компетенции «Краснодартеплоэнерго», сотрудники Центра подскажут, что делать в таком случае. С каждым из заявителей поддерживается обратная связь.
Отметим, что льготные категории граждан в Центре обслуживаются вне очереди.
Кроме того, в тестовом режиме для удобства краснодарцев также запускается новый сайт организации, который будет более удобным, быстрым и технологичным. Скоро он заработает в полноформатном режиме.
Обратиться по вопросам ЖКХ краснодарцы могут по телефонам, расположенным на официальном-интернет портале администрации и городской Думы Краснодара.