Специалисты туротрасли Краснодара обменялись опытом с коллегами из Элисты
13 мая 2024
Специалисты
— Индустрия гостеприимства остается важным сектором экономики Кубани. В преддверии летнего сезона мы активно участвуем в подобных воркшопах, чтобы не только получить новые знания, но и презентовать свои проекты, — отметил первый заместитель начальника управления экономики Андрей Бритченко.
Брендбук Краснодара, отражающий туристическую привлекательность кубанской столицы, был представлен участникам воркшопа. Новый фирменный стиль включает слоган «Встречаемся в Краснодаре». По итогам встречи были заключены предварительные договоренности об организации совместных туров между регионами. Такой формат обучения помогает применить полученные знания и опыт на практике, под руководством опытных наставников.
Также презентация туристического бренда кубанской столицы пройдёт
В середине апреля делегация Краснодара приняла участие в весеннем воркшопе в Таганроге.