Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Выпуски новостей на телеканале «Краснодар» Выпуски новостей на телеканале «Краснодар»
Главные новости

Бизнес, власть и общество обсудили вопросы социального партнерства

15 декабря 2010

В Краснодаре прошла первая ежегодная межрегиональная конференция «Корпоративное социальное партнерство: бизнес, общество, власть».

 

Ее  организаторы -  администрация кубанской столицы, Южный региональный комитет Ассоциации европейского бизнеса в РФ, некоммерческое партнерство «Совет регионального развития», Краснодарский региональный профессиональный «PR- клуб», Некоммерческое партнерство «Институт гуманитарных инноваций».

 

Таким образом,  в краевом центре  появилась новая дискуссионная площадка, которая объединила участников процесса социального партнерства.

 

В выставочном центре «КраснодарЭКСПО» встретились представители бизнеса, власти и общества для того, чтобы обсудить механизмы социального взаимодействия во всех сферах жизни общества.

 

- Социальное взаимодействие между бизнесом и властью является залогом стратегического успеха не только региона, но и страны. Чтобы создать «фундамент» для развития территории, необходимо  выстроить эффективную политику по развитию всех сфер общества,  - отметил  в  приветственном слове председатель Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса в РФ Олег Жарко.

 

В ходе конференции прошли три дискуссии, на которых обсудили вопросы социальных инвестиций,  развития диалога между бизнесом, властью и обществом.  Представители крупных компаний делились  опытом работы в социальной сфере, а представители   муниципальных образований рассказали о том, как важно обеспечить социальное партнерство на  уровне территорий.

 

- России  нет смысла 40 лет ходить по пустыне в поисках ответа -  сегодня можно перенять опыт  крупных международных компаний. К примеру, наша фирма смогла в 2009 году увеличить расходы на социальные проекты, и это в то время, когда  80% корпораций сократили свои социальные бюджеты,  - подчеркнула  управляющая отделом по связям с общественностью компании  «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»  Мария Маслова.