С 1 февраля стартует совместная информационная кампания Москвы и Краснодара по продвижению туристического потенциала городов
31 января 2025Совместную информационную кампанию по продвижению туристического потенциала Москвы и Краснодара разработали в двух городах. Она начнётся 1 февраля. В Москве на протяжении месяца разместят 30 цифровых информационных баннеров в стиле брендбука города с предложением «встретиться в Краснодаре».
— Внутренний туризм в современных реалиях получил новый виток развития, поэтому мы реализуем различные проекты по привлечению туристов. Администрация города проводит межрегиональные информационные туры, выездные презентационные мероприятия в других регионах. Также оказываем содействие в съёмках программ о путешествиях, — прокомментировал первый заместитель главы Краснодара Дмитрий Васильев.
Москвичей и гостей столицы России приглашают «встретиться в Краснодаре», чтобы попробовать настоящий кубанский борщ, посетить Японию, увидеть «быков» на футбольном поле и почувствовать себя казаком.
Российская аудитория знакома с туристическими местами столицы Кубани благодаря съёмкам нескольких кулинарных шоу, которые проходили в Краснодаре. Среди них — «Поедем, поедим!», «Повара на колёсах», «Шесть чувств» и уникальное инклюзивное шоу «Пахнет Вкусно!» с незрячим ведущим. Такие программы помогают туристам определиться, куда поехать в отпуск, где остановиться в Краснодаре, что попробовать и где отдохнуть.
В 2023 году было подписано соглашение о развитии внутреннего туризма с