Городские власти предложили рекламщикам предоставить до 5 процентов демонстрационных площадей для размещения социальной рекламы.
Сегодня глава краевого центра Владимир Евланов встретился с руководителями рекламных организаций, чтобы обсудить перспективы развития в городе социальной рекламы.
На сегодняшний день этот вид некоммерческой рекламы представлен на улицах краевого центра слабо. И хотя за полгода в городе было размещено почти 2800 материалов социальной рекламы по краевым и муниципальным программам, эффективной ее назвать сложно. Зачастую плакаты вывешиваются на невостребованных рекламных щитах, поэтому остаются незамеченными большинством горожан.
– По примеру других городов нам необходимо сформировать в Краснодаре поле социальной рекламы. Если каждая фирма, имеющая рекламные конструкции, предоставит до 5 процентов площадей под эти цели, то этого будет достаточно, чтобы в разы увеличить воздействие рекламы, имеющей социальную направленность, – сказал Владимир Евланов.
При этом глава города подчеркнул, что места и сроки размещения социальных плакатов обязательно будут согласованы с распространителями наружной рекламы.
В завершение встречи Владимир Евланов поручил руководителям подразделений социального блока администрации подготовить свои предложения для размещения на билбордах, а руководителю МУ «Городское бюро наружной рекламы» Павлу Абрамчику – сделать выборку рекламных поверхностей и определиться со сроками демонстрации социальных плакатов.