Новой Платформой обратной связи за неделю воспользовались более 300 краснодарцев
16 апреля 2021Виджет Платформы обратной связи (ПОС) на главной странице официального портала администрации и городской Думы Краснодара krd.ru запустили 9 апреля — в этот день в городе заработал Муниципальный центр управления.
Обращения, поступающие через ПОС, координируют специалисты Муниципального центра управления. Ответы заявителям направляют в личный кабинет на портале Госуслуги.
Как рассказали в Муниципальном центре управления, наибольшее число
Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях
С 9 по 15 апреля отработано 358 обращений краснодарцев, которые были размещены в социальных сетях по вопросам:
- дорожной инфраструктуры и общественного транспорта;
- застройки и архитектурного облика города;
- благоустройства;
жилищно-коммунальных проблем;- незаконных свалок и содержания контейнерных площадок.
Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который заработал в ноябре 2020 г. Он работает по восьми отраслевым направлениям (здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика,
Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. До конца 2021 года она заработает во всех субъектах РФ. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.