Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Новой Платформой обратной связи за неделю воспользовались более 300 краснодарцев

16 апреля 2021

Виджет Платформы обратной связи (ПОС) на главной странице официального портала администрации и городской Думы Краснодара krd.ru запустили 9 апреля — в этот день в городе заработал Муниципальный центр управления. Онлайн-сервисом для подачи обращений за неделю воспользовались около 300 жителей.

Обращения, поступающие через ПОС, координируют специалисты Муниципального центра управления. Ответы заявителям направляют в личный кабинет на портале Госуслуги.

Как рассказали в Муниципальном центре управления, наибольшее число онлайн-обращений касалось вопросов дорожной инфраструктуры, работы общественного транспорта, коммунального хозяйства и земельных отношений. На жалобы и вопросы краснодарцев оперативно реагируют специалисты всех подразделений администрации города. Всего за неделю новым сервисом воспользовались более 300 жителей краевого центра.

Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара она работает с декабря 2018 г.

С 9 по 15 апреля отработано 358 обращений краснодарцев, которые были размещены в социальных сетях по вопросам:

  • дорожной инфраструктуры и общественного транспорта;
  • застройки и архитектурного облика города;
  • благоустройства;
  • жилищно-коммунальных проблем;
  • незаконных свалок и содержания контейнерных площадок.

Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который заработал в ноябре 2020 г. Он работает по восьми отраслевым направлениям (здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита).

Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. До конца 2021 года она заработает во всех субъектах РФ. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.