Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

За сутки в Краснодаре по жалобам жителей проверили качество теплоснабжения в 24 домах

15 ноября 2018

В течение суток, с 14 до 15 ноября, на «горячую линию» по вопросам теплоснабжения в Краснодаре поступили 43 жалобы на качество отопления. Уже отработаны 24 обращения, в работе специалистов территориальных отделов МКУ «Горжилхоз» — еще 19.

— В основном жители обращаются с жалобами на недостаточное отопление в домах и квартирах. По каждому обращению выезжает комиссия, в составе которой — сотрудники территориальных отделов МКУ «Горжилхоз», инженеры управляющих компаний, представители ТСЖ, РЭПов. Вместе с жителями проводим температурные замеры. В случаях недостаточной температуры отрабатываем с ресурсоснабжающими компаниями, чтобы исправить ситуацию. Если есть недоработка управляющей компании — добиваемся наиболее оперативного устранения на месте, — сказал заместитель директора департамента городского хозяйства и ТЭК Юрий Донченко.

Как пояснил Юрий Донченко, часто недостаточное или отсутствующее отопление вызвано так называемым «завоздушиванием» на внутридомовых сетях. Или когда владельцы помещений самовольно изменяют системы теплоснабжения в помещения, нарушают циркуляцию теплоносителя. Также есть факты недопоставки теплоносителя ресурсноснабжающими организациями. По каждому случаю специалистами приняты меры для устранения проблем.
Всего за сутки в Краснодаре поступили 43 обращения, 19 из них — из Карасунского внутригородского округа, 9 — из Западного, 8 — из Центрального, 7 — из Прикубанского.

По поручению главы Краснодара Евгения Первышова работает специальная комиссия, которую возглавляет заместитель главы города Евгений Зименко. Комиссия в круглосуточном режиме помогает в решении проблем в каждом доме, где отопление отсутствует либо оно недостаточно.
Работают телефоны «горячей линии». В Единой дежурно-диспетчерской службе на приём звонков по вопросам теплоснабжения круглосуточно работает тел. 050 либо 214-33-36. Кроме того, «горячая линия» работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по тел. 251-70-93 (с 9.00 до 18.00).

В целом по сравнению с началом отопительного сезона 2017 г. в Краснодаре в 2018 г. в три раза сократилось количество жалоб на качество отопления. Это произошло благодаря существенному ремонту сетей, модернизации и строительству новых котельных, что позволило увеличить мощность системы теплоснабжения Краснодара на 120 Гкал. Об этом глава города Евгений Первышов рассказал на краевом совещании, которое в режиме видеоконференции провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.