Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

По поручению губернатора в Краснодаре разрабатывают Концепцию размещения рекламы в городе

15 мая 2012

Заместитель главы Краснодара Дмитрий Медников сегодня сообщил журналистам, что над этим документом будет трудиться рабочая группа, в состав которой войдут представители Ассоциации операторов наружной рекламы, департаментов архитектуры и градостроительства, городского хозяйства и ТЭК, других подразделений администрации города.

В результате разработки и принятия Концепции количество рекламных конструкций в городе должно сократиться примерно наполовину. На смену старым, изжившим себя рекламным щитам, придут более современные конструкции, меньшие по размеру, но более функциональные и вмещающие большее количество информации.

— Бизнес не понесет убытков, — отметил Дмитрий Медников, — более того, предприниматели, занимающиеся наружной рекламой, сами заинтересованы в обновлении и модернизации.

Современные сити-борды, которыми предполагается заменить рекламные щиты 3 на 6 метров, например, гораздо более компактные — 2,7 на 3,7 метра и позволяют меняться 5 рекламным изображениям. Светодиодные экраны — более дорогие и сложные в эксплуатации — это, по мнению специалистов по рекламе, — более далекая, но реальная перспектива.

— Губернатор и глава Краснодара поставили перед нами задачу — сделать наружную рекламу в городе более современной и цивилизованной, соответствующей столичному облику. Используя все мировые достижения в этой области, мы ее обязательно выполним, — подчеркнул Дмитрий Медников.