Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Андрей Алексеенко: Перепись в Краснодаре должна показать максимально объективные цифры количества жителей

10 ноября 2021

На заседании городского штаба в администрации города обсудили ход Всероссийской переписи в кубанской столице. Штаб был образован по поручению исполняющего обязанности главы города 1 ноября для координации вопросов, связанных с организацией переписной кампании.

— В оставшиеся дни нужно проводить поквартирные и подомовые обходы, наполнять и подтверждать данные. Наша задача вместе с органами статистики — показать объективный результат, провести перепись максимально качественно, чтобы совместная масштабная работа увенчалась успехом и принесла пользу городу и горожанам, — сказал Андрей Алексеенко.

В заседании штаба приняли участие председатель городской Думы Вера Галушко, главы администраций внутригородских округов, временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Краснодарстат) Андрей Бредищев, директор департамента внутренней политики Станислав Харьковский.

— Хочу поблагодарить всех за помощь в проведении переписи, это наша общая задача, и мы на сегодняшний день с ней успешно справляемся. Осталось четыре дня, и мы должны сработать четко и слаженно. После 15 ноября органы статистики начнут обработку сведений, будут убирать дублирование данных, если они будут обнаружены. Работа еще предстоит большая, нам нужна абсолютно достоверная и легитимная цифра жителей города и края, — отметил Андрей Бредищев.

В оставшиеся дни работа по переписи населения продолжится переписчиками вместе с представителями управляющих компаний, руководителями предприятий, депутатами городской Думы и их помощниками.

— В настоящий момент нужно сделать упор на качество, обработать все имеющиеся материалы. Депутаты городской Думы и их помощники продолжат оказывать всяческое содействие переписчикам в своих избирательных округах. Мы должны получить окончательную реальную цифру жителей, которая очень важна для дальнейшего развития и процветания города, — сказала Вера Галушко.

Всероссийская перепись населения стартовала 15 октября. Опрос можно пройти тремя способами до 14 ноября — на портале Госуслуг, дождаться переписчика дома или дойти до ближайшего стационарного переписного участка либо в один из восьми МФЦ города.

Во время переписи в Краснодаре ежедневно работают около 100 волонтеров — они консультируют тех, кто приходит переписать себя и своих близких в Многофункциональные центры города. Все волонтеры ранее прошли обучение, его организовали на базе регионального Центра молодёжных инициатив и Центра молодёжной политики города Краснодара.

Перепись впервые проходит в цифровом формате. Жители Краснодара получают возможность самостоятельного заполнения переписного листа на портале Госуслуги. Это максимально удобно и оперативно, и с учетом требований Роспотребнадзора еще и безопасно. При этом вся информация передается в Росстат только в обезличенном виде.

С 18 октября более 2 тыс. переписчиков начали обход домохозяйств Краснодара. На сайте администрации создан специальный раздел с материалами, посвященными переписи. Также в разделе — адреса стационарных переписных пунктов в Центральном, Западном, Карасунском и Прикубанском округах.

Работает горячая линия Всероссийской переписи населения. Задать интересующий вопрос можно по бесплатному номеру 8-800-707-20-20 с 9.00 до 21.00. Горячая линия работает до 14 ноября. Также работает горячая линия Краснодарстата: 8-999-412-47-05.

На заседании Совета директоров Андрей Алексеенко подчеркнул, что Всероссийская перепись населения критически важна для Краснодара и необходима для обоснования необходимости государственных инвестиций в развитие транспорта, строительство социальных объектов, создание и модернизацию инженерной инфраструктуры.

Исполняющий обязанности главы города поставил задачу активнее привлекать горожан к участию в переписи, рассказывать и объяснять, насколько это важно для краевого центра.