На некачественную работу управляющих организаций Краснодара по уборке снега и наледи поступило 170 жалоб
9 февраля 2021Специалисты управления по жилищным вопросам продолжают мониторинг уборки снега с придомовых территорий, обработки дворов
Как рассказали в управлении по жилищным вопросам, на данный момент за некачественную расчистку снега и наледи в отношении управляющих организаций составлено 38 актов — они уже переданы в Государственную жилищную инспекцию.
Специалисты заранее направили письма в управляющие организации о необходимости принятия мер по уборке снега с придомовых, дворовых территорий, ликвидации наледи и обработке
Сотрудники управления, администраций внутригородских округов города Краснодара и МКУ «Горжилхоз» проводят мониторинг соблюдения управляющими организациями этих требований.
Если работы по расчистке от снега и наледи не проводят на территории многоквартирных домов, жители Краснодара могут обратиться по телефонам «горячей линии» управления по жилищным вопросам с 9.00 до 18.00:
В остальных случаях — по номерам городской Единой
По информации
На территории Краснодара находится 9945 многоквартирных домов, которые обслуживаются силами 249 управляющих компаний и 801 ТСЖ и ЖСК.
В случае неисполнения управляющими организациями действующего жилищного законодательства работниками администрации составляются материалы для привлечения этих организаций к административной ответственности.
Кроме того, как рассказали в департаменте образования, работы по очистке крыш и фасадов от наледи и сосулек на территориях школ и детских садов должны проводить сотрудники этих учреждений.
В зданиях, которые не относятся к жилому фонду, за удаление наледи отвечают собственники. В первую очередь, внимание должно уделяться уборке кровли в местах массового скопления или движения людей: над подъездами, входами в магазины, другими конструкциями на первых этажах зданий и вдоль них.