Евгений Первышов: Развитие городской электрички — одно из решений по улучшению транспортного обслуживания краснодарцев
8 ноября 2017Перспективы развития железнодорожных перевозок в границах Краснодара, а также между столицей Кубани и соседними городами и районами глава краевого центра Евгений Первышов обсудил с заместителем начальника
— Развитие городских электричек — перспективное направление для Краснодара. Здесь — большой потенциал, который сегодня не реализован. А это может стать одним из эффективных решений по улучшению транспортного обслуживания жителей Краснодара и соседних муниципалитетов, которые регулярно приезжают в краевой центр. Рассчитываю, что реализация проекта Краснодарского железнодорожного обхода существенно «разгрузит» краснодарский узел и позволит нам серьезно продвинуться в этом вопросе. Тем более, что ряд договоренностей уже достигнут с руководством
Рабочий объезд Краснодарского железнодорожного обхода начался от
По ходу движения проследовали мимо станций, которые входят в маршрут электропоездов пригородного сообщения (электричек), курсирующих от
— Сейчас из Краснодара, например, до станицы Динской мы доехали по железной дороге за 25 минут. По пробкам времени потребуется в разы больше. По тарифу стоимость этой поездки составит 24 рубля. Преимущества очевидны. Это только подтверждает, что проект развития краснодарских электричек необходимо прорабатывать дальше, — сказал Евгений Первышов.
При этом глава города отметил, что на первоначальном этапе предстоит рассчитать логистику и возможности движения составов в границах Краснодарского железнодорожного узла, потенциальные нагрузки и пассажиропоток, сколько потребуется добавить составов для перевозки пассажиров, а также просчитать, какое необходимо создать количество перехватывающих парковок.
Предварительные проработки в этом направлении уже ведутся городским департаментом транспорта и организации дорожного движения совместно с представителями СКЖД. В частности, проводятся совместные выезды по определению возможных точек организации дополнительных железнодорожных платформ, где городские электрички могли бы делать остановки для
Евгений Первышов также добавил, что в результате разгрузки Краснодарского железнодорожного узла появятся дополнительные возможности, чтобы продолжить вести переговоры с «РЖД» о строительстве дополнительных проездов через
Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска. По ней грузовые составы, следующие сейчас в направлении Новороссийска через Краснодар по тихорецкой ветке, будут перенаправлены на тимашевкое направление и далее, через 9 километр на Новороссийск, минуя краевую столицу. В рамках рабочего объезда Краснодарского железнодорожного обхода Евгений Первышов вместе с Михаилом Щербаковым посмотрели, как идет строительство
Рабочий объезд стал продолжением договоренностей, достигнутых на встрече с руководством