Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Жители и гости Краснодара могут проголосовать за понравившийся им трехсекционный трамвай

8 августа 2016

На официальном сайте МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» («КТТУ») проходит голосование, в ходе которого пассажиры электротранспорта Краснодара могут оценить комфорт передвижения на новых трехсекционных трамваях «Витязь» и «Метелица», а также отдать свой голос за один из них.

— Мы призываем краснодарцев и гостей краевого центра проголосовать за трамвай, который произвел наибольшее впечатление после поездки. Для этого на нашем сайте организована специальная страничка. Итоги голосования будут тщательно изучены, и по их результатам мы сможем принимать новые решения, связанные с обновлением подвижного состава электрического общественного транспорта столицы Кубани, — прокомментировали в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении.

На странице голосования по адресу www.kttu.ru/voting краснодарцы и гости города могут выбрать и проголосовать за один из двух работающих в настоящее время на линиях кубанской столицы трехсекционных трамвайных вагонов — 71–931 «Витязь» и Stadler 85300 М «Метелица». Оба курсируют по маршруту № 5 — самом протяженном и востребованном в столице Кубани.

Напомним, о старте голосования объявил глава Краснодара на презентации в столице Кубани трехсекционного трамвая «Метелица».

Трамвай «Витязь» выпускается компанией «Транспортные системы» в Твери. Он — низкопольный, приспособлен для перевозки граждан с ограниченными возможностями здоровья, оборудован системами обогрева салона и низкого потребления электроэнергии, имеет запас автономного хода. Салон оснащен системой кондиционирования, а также аудио- и визуального оповещения. Может вмещать до 320 пассажиров. Трамвай «Витязь» приобретен в рассрочку на один год за счет собственных средств МУП «КТТУ».

Трамвай «Метелица» произведен в Белоруссии по современным технологиям и вмещает до 250 пассажиров. В комплектацию трамвая входят система навигации и видеонаблюдения, а также кондиционирования салона и звукового информирования пассажиров. В салоне предусмотрены USB-разъемы и розетки 220В. Конструкция кабины разработана с учетом требований стандарта безопасности и позволяет минимизировать последствия при столкновении. Трамвай «Метелица» поступил в КТТУ по инициативе компании «Штадлер Минск» на безвозмездной основе для проведения испытаний, которые продлятся 3 месяца.

С расписанием движения новых трамваев можно познакомиться на сайте www.marsruty.ru/krasnodar — время прохождения вагонов по остановкам маршрута № 5 выделено желтым цветом. Также расписание размещается в официальных группах КТТУ в социальных сетях.