Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

На «горячие линии» Центрального округа Краснодара с начала карантина поступило около 7 тыс. звонков

5 апреля 2020

В колл-центре округа работает 10 операторов, которые отвечают на звонки по 5 телефонным номерам в воскресенье с 10.00 до 16.00, в остальные дни — с 9.00 до 18.00. Чаще всего жители спрашивают, как оформить пропуск для передвижения по Краснодару. В первые два дня после введения карантина в основном звонили руководители предприятий, чтобы получить пропуска на автотранспорт или для сотрудников. Сейчас горожане чаще звонят по вопросам пропусков для себя или на личный автомобиль.

С начала карантина в округ поступило более 7 тыс. звонков. По заявкам предприятий выдали свыше 9 тыс. пропусков на руки и еще 4 тыс. 500 — по электронной почте.

Помимо консультаций по получению пропусков, жители часто обращаются за разъяснениями о том, как сейчас можно передвигаться по территории города и края. При этом много звонков из других регионов. Операторы — сотрудники администрации Центрального округа и администрации Краснодара.

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции с 31 марта постановлением губернатора Краснодарского края на Кубани и в Краснодаре введён карантин. Передвижение по городу разрешено только при наличии специальных пропусков. По всем вопросам пропусков создан специальный раздел на сайте администрации города.

Также в спецразделе телефоны «горячих линий» по вопросам передвижения в условиях карантина, а также вопросов, связанных с коронавирусной инфекцией.

Кроме того, на сайте открыт специальный раздел по наиболее популярным вопросам и ответам.