Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

В Краснодаре разработали схемы размещения рекламы на конкретных улицах

5 марта 2013

По поручению главы города специально созданная рабочая группа продолжает формировать концепцию размещения рекламы в столице Кубани. Схемы размещения рекламных конструкций доступны для обсуждения на официальном Интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара.

— На первом этапе территория города была поделена на три зоны и для каждой из них были определены разрешенные для использования виды рекламных конструкций. Схема зонирования была вынесена на публичное обсуждение, и с учетом мнений и предложений горожан были разработаны проекты размещения рекламных конструкций уже на конкретных улицах города, — прокомментировали в городском департаменте архитектуры и градостроительства.

Перечень проектов размещения рекламных конструкций на территории города доступен в том же разделе, что и схема зонирования. Он включает схемы размещения отдельно стоящих объектов наружной рекламы по 31 улице кубанской столицы, в том числе – улицам Октябрьской, Промышленной, Зиповской и другим. Информация по каждой улице состоит из перечисления разрешенных здесь видов рекламных конструкций, их изображений, общего списка предполагаемых к размещению объектов рекламы и карты, на которой указаны места, где конкретно и какие конструкции будут находиться.

— К 1 июля этого года заканчиваются сроки аренды практически всех рекламных поверхностей в краевом центре. Перезаключаться договора будут только на те рекламные конструкции, которые отражены на схемах каждой улицы. Причем, если изначально они не соответствуют заданным параметрам рекламы для данной зоны, то собственников обяжут их заменить. Объекты рекламы, не предусмотренные схемами, будут демонтироваться, — уточнили в департаменте.

Напомним, ситуация с наружной рекламой в Краснодаре неоднократно становилась предметом обсуждения краевых и городских властей. Губернатор Кубани Александр Ткачев не раз подчеркивал, что ее количество избыточно на городских улицах. Кроме того, зачастую рекламные конструкции портят облик столицы Кубани. Глава региона поручил изменить ситуацию в городе, сократить объем наружной рекламы.

По поручению Владимира Евланова с мая прошлого года начата разработка концепции размещения рекламы на территории Краснодара. Специально созданная рабочая группа подготовила предварительную схему зонирования с учетом определенных типов рекламных конструкций. Всю территорию Краснодара поделили на три зоны. В схеме четко обозначено, какие виды рекламы и в каких частях города разрешено устанавливать. Материалы зонирования были размещены для ознакомления и обсуждения на официальном портале администрации города и городской Думы 15 января.