В Краснодаре стартуют семинары для сотрудников гостиничного и туристического бизнеса
4 декабря 2012В них примут участие отельеры, представители туристических агентств и экскурсоводы.
Семинар на тему «Стандарты обслуживания и управления качеством в гостиничном бизнесе» соберет администраторов служб размещения гостиниц и отелей. В течение двух дней специалисты гостиничной отрасли обсудят вопросы этики общения с клиентами, способы выхода из конфликтных ситуаций, примеры типовых ошибок, допускаемых при обслуживании гостей.
Двухдневный семинар на тему «Турист-агент: права и обязанности» пройдет для руководителей и менеджеров турфирм. Главной темой станут правовые взаимоотношения агентства и туриста. Кроме того, лекторы расскажут, как эффективно работать в системе бронирования, и какой необходим пиар для продвижения туруслуг.
На семинаре «Совершенствование профессиональной компетенции экскурсовода» пройдут мастер-классы для экскурсоводов, их подготовят к неожиданным вопросам туристов и расскажут о новых тенденциях экскурсоведения.
Во время семинаров запланированы и индивидуальные консультации. В качестве лекторов и тренеров привлечены специалисты с большим опытом работы в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Семинары будут идти до конца декабря. Обучение бесплатное.
— Проведение бесплатных обучающих семинаров стало возможно благодаря программе «Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар» на 2012-2014 годы. Город заинтересован в развитии отрасли гостеприимства. Надеюсь, эти занятия окажутся полезны в повышении качества обслуживания в краснодарских отелях и гостиницах, правовой грамотности сотрудников турфирм и компетентности экскурсоводов, — прокомментировала заместитель директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации Краснодара Людмила Павлова.