Департамент транспорта: Выбранный вариант эксплуатации муниципальных парковок наиболее эффективен для Краснодара
4 июня 2021Осуществлять эту работу будет выигравшая конкурс подрядная организации
— Этот вариант наиболее приемлемый из всех, которые мы рассматривали. Была идея создать собственное муниципальное учреждение. Но это требует чуть больших затрат, чем оплата по контракту подрядной организации. Еще один немаловажный фактор, почему мы пошли по пути применения 44 Федерального Закона и объявили конкурс: достаточно сложно найти специалистов в этой сфере, потому что это узкая специализированная направленность, работа со специфическим оборудованием. Нужно, чтобы этим занимались профессионалы, — сказал Владимир Архипов.
Он также рассказал, что все средства от оплаты парковок и штрафов теперь будут поступать в бюджет города. Кроме того, предусмотрены санкции при неисполнении условий контракта — за нарушения подрядная организация будет выплачивать штраф в размере 100 тыс. руб.
Если количество непрерывно работающих паркоматов составит менее 70%, то администрация может и вовсе не оплачивать некачественно оказанную услугу.
За семь лет реализации инвестиционного соглашения на обустройство и эксплуатацию платных парковок, которое действовало между муниципалитетом и
Из них:
- 18 парковок плоскостного типа на 835 машиномест;
- 248 парковок прибордюрного типа на 7256 машиномест.
На улицах краевого центра установлены 246 паркоматов, 1774 дорожных знака, 561 сигнальный столбик и 329 ограничивающих въезд бетонных полусфер. За весь период в бюджет Краснодара поступило 45 млн руб., также 123 млн руб. компания перечислила в бюджеты всех уровней.
Созданные в Краснодаре муниципальные парковки входят в систему дорожной инфраструктуры, способствуют улучшению дорожного трафика, уменьшению заторов, созданию приоритета для общественного транспорта.
8 мая 2021 г. действие инвестсоглашения завершилось. В рамках