На международной выставке «Россия» презентовали туристический бренд Краснодара
6 июля 2024Глава города Евгений Наумов и представители креативного агентства Depot в рамках Дней Краснодара на ВДНХ представили посетителям выставки брендбук города. Создание узнаваемого символа, логотипа кубанской столицы должно не только привлечь новых гостей в краевой центр, но и способствовать продвижению продукции местных производителей, в целом создать привлекательный имидж Краснодара.
— Какой он, Краснодар? Этот вопрос мы задали себе в начале разработки туристического бренда. И не смогли охарактеризовать его одним словом. Потому что Краснодар — разнообразный. Именно это преимущество отражено в новой айдентике города. Молодежный, динамичный, яркий, деловой, привлекательный и удобный для посещения. Эти смыслы заложены в букве «К» с
Представители креативного агентства, которые разрабатывали брендбук Краснодара, создавали его слоган и фирменный стиль, рассказали о новом туристическом символе кубанской столицы.
— У нас уже есть довольно большой опыт территориального и туристического брендинга. Краснодар как город крайне многообразен, это самый молодой и быстрорастущий
Уже сейчас новый символ Краснодара и слоган «Встречаемся в Краснодаре» активно используется в мерче, сувенирной продукции, его взяли на вооружение предприятия и организации.
Например, туристическим автобусам по инициативе городских властей предоставляются бесплатные места на парковках в центре города, маркированных логотипом.
После завершения презентации гостям стенда предложили ответить на вопросы о бренде и самой кубанской столице. За правильные ответы можно было получить приятные сувениры с логотипом Краснодара.
Команда Краснодара во главе с Евгением Наумовым успешно защитила проект по развитию туризма в краевом центре в Сколково. По прогнозам количество туристов в столице Кубани к 2030 году должно составить 2, 6 млн человек в год. В три раза будет увеличена доля отрасли в доходах бюджете города, создано более 5 тысяч высокооплачиваемых рабочих мест.