Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Глава кубанской столицы Владимир Евланов подвел итоги первого года работы Краснодарского городского многофункционального центра

29 декабря 2010

Как и какие государственные и муниципальные услуги оказывались краснодарцам в 2010 году,   рассмотрели в ходе расширенного совещания, в работе которого участвовали председатель городской Думы Краснодара Вера Галушко, представители федеральных и краевых служб и ведомств, а также структурных подразделений администрации кубанской столицы. Открывая совещание, Владимир Евланов подчеркнул, что с появлением в Краснодаре центра городская власть решает несколько очень важных задач, среди которых внедрение современных технологий, создание муниципального сегмента «электронного правительства», но одна из важнейших - ликвидация административных барьеров. Сотрудники администрации лишены контакта с населением. Прием документов в одном месте ведут специалисты, прошедшие обучение работе с людьми, чиновники же исполняют свои функции в строго установленные сроки. Каждый занят своим делом.

О первых успехах и планах на будущее доложил директор МФЦ Андрей Малов. На сегодняшний день прием краснодарцев ведут два отделения МФЦ - «Центральный» и «Западный». Равноправными участниками стали 33 органа, службы и организации муниципального, краевого и федерального уровней, среди которых управление Росреестра по Краснодарскому краю, ФГУ «Земельная кадастровая палата», «Краевое БТИ» и другие. За первые 11 месяцев работы в МФЦ обратилось без малого 420 тысяч краснодарцев, принято 126 тысяч заявлений, выдано 164 тысячи оформленных документов, 40 процентов обратившихся получили консультации компетентных специалистов.

Сегодня МФЦ предоставляется 201 услуга. Это и регистрация прав на объекты недвижимости, кадастровый учет, получение разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию и многие другие. Все муниципальные услуги предоставляются бесплатно. У МФЦ есть свой сайт в интернете, а с 1 июля появился сервис «Электронный консультант», а так же «Онлайн-консультант». И этой услугой воспользовалось уже 450 горожан.

В рамках совещания состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между администрацией Краснодара и Центром информационных технологий Краснодарского края.

Опыт краснодарцев востребован в других городах и районах Кубани.

Свои отчеты так же представили начальник правового управления администрации города Николай Будяков, директор департамента муниципальной собственности и городских земель Елена Калугина, начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи Георгий Антониади. Участники совещания подчеркивали, что с созданием МФЦ значительно повысилась эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг и сократились сроки их исполнения.

По завершению совещания Владимир Евланов посетил недавно открытый центр обработки телефонных вызовов и высказал пожелание, чтобы со временем именно по телефону 218-9-218 краснодарцы получали информацию не только по работе МФЦ и администрации города, но и по всем аспектам жизнеобеспечения кубанской столицы.