Глава кубанской столицы Владимир Евланов подвел итоги первого года работы Краснодарского городского многофункционального центра
29 декабря 2010Как и какие государственные и муниципальные услуги оказывались краснодарцам в 2010 году, рассмотрели в ходе расширенного совещания, в работе которого участвовали председатель городской Думы Краснодара Вера Галушко, представители федеральных и краевых служб и ведомств, а также структурных подразделений администрации кубанской столицы. Открывая совещание, Владимир Евланов подчеркнул, что с появлением в Краснодаре центра городская власть решает несколько очень важных задач, среди которых внедрение современных технологий, создание муниципального сегмента «электронного правительства», но одна из важнейших - ликвидация административных барьеров. Сотрудники администрации лишены контакта с населением. Прием документов в одном месте ведут специалисты, прошедшие обучение работе с людьми, чиновники же исполняют свои функции в строго установленные сроки. Каждый занят своим делом.
О первых успехах и планах на будущее доложил директор МФЦ Андрей Малов. На сегодняшний день прием краснодарцев ведут два отделения МФЦ - «Центральный» и «Западный». Равноправными участниками стали 33 органа, службы и организации муниципального, краевого и федерального уровней, среди которых управление Росреестра по Краснодарскому краю, ФГУ «Земельная кадастровая палата», «Краевое БТИ» и другие. За первые 11 месяцев работы в МФЦ обратилось без малого 420 тысяч краснодарцев, принято 126 тысяч заявлений, выдано 164 тысячи оформленных документов, 40 процентов обратившихся получили консультации компетентных специалистов.
Сегодня МФЦ предоставляется 201 услуга. Это и регистрация прав на объекты недвижимости, кадастровый учет, получение разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию и многие другие. Все муниципальные услуги предоставляются бесплатно. У МФЦ есть свой сайт в интернете, а с 1 июля появился сервис «Электронный консультант», а так же «Онлайн-консультант». И этой услугой воспользовалось уже 450 горожан.
В рамках совещания состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между администрацией Краснодара и Центром информационных технологий Краснодарского края.
Опыт краснодарцев востребован в других городах и районах Кубани.
Свои отчеты так же представили начальник правового управления администрации города Николай Будяков, директор департамента муниципальной собственности и городских земель Елена Калугина, начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи Георгий Антониади. Участники совещания подчеркивали, что с созданием МФЦ значительно повысилась эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг и сократились сроки их исполнения.
По завершению совещания Владимир Евланов посетил недавно открытый центр обработки телефонных вызовов и высказал пожелание, чтобы со временем именно по телефону 218-9-218 краснодарцы получали информацию не только по работе МФЦ и администрации города, но и по всем аспектам жизнеобеспечения кубанской столицы.