Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг становится ближе, доступнее территориально. На сегодняшний день краснодарцы имеют возможность получить более двухсот услуг 33 органов, служб и организаций федерального, краевого и муниципального уровней в одном месте. Без малого 415 тысяч горожан уже обратилось в МФЦ по разным вопросам, от оформления земельно-правовых документов, сделок с недвижимостью, до выдачи электронной карты жителя Краснодарского края, краснодарцами получено на руки свыше 164 тысяч документов. Данные статистики говорят о том, что с открытием МФЦ уменьшилось количество приостановок и отказов в предоставлении муниципальных услуг, к тому же значительно сократилось время их исполнения. В ближайшее время станут доступны услуги через сеть Интернет. К примеру, с помощью удаленного доступа можно подать заявление для постановки на очередь в детский сад. Краснодарские сотрудники МФЦ первыми в России разработали и внедрили возможность определить состояние заявки с помощью мобильной связи. Для этого необходимо с сайта Краснодарского городского МФЦ на свой мобильный телефон установить бесплатное приложение. Таким образом, городская власть кубанской столицы создает свой муниципальный сегмент «электронного правительства». Пока прием горожан ведут два отдела. Первый – открылся по улице Пушкина, 5/1, второй – по Леваневского, 174, на пересечении с Северной. Третий – планируется в этом году открыть по Тургенева, причем, обращаться можно в любой из отделов, который находится рядом с домом или работой.