Пусконаладочные работы находятся на финальном этапе. Сейчас специалисты МУП «КТТУ» проводят обкатку очередного из 20 вагонов, но пока без пассажиров. Ведь прежде чем новые трамваи выйдут на линию, они должны пройти минимум 50 километров. Это необходимо для проверки работоспособности всех систем в электротранспорте. Об этом, а также оснащении новых вагонов в своём
— «Устькатавцы» приехали к нам по концессионному соглашению. И отличаются от прежних не только визуально. Новые вагоны уже полностью низкопольные. С умной системой видеонаблюдения. Камера в кабине контролирует общение по телефону и усталость водителя. Если вдруг ему станет плохо (закрыты глаза, опущена голова), трамвай встанет на тормоза, подаст сигнал диспетчеру и включит наружную подсветку. Система безопасности постоянно совершенствуется. А вот кондиционеры те же — доработанные под жаркий краснодарский климат, — написал Евгений Наумов.
После нескольких выездов в город и окончательной отладки трамваи смогут принять первых пассажиров.
Двадцатый трамвай из челябинского
Всего по концессионному соглашению до конца 2026 года в Краснодар доставят 90 односекционных и 10 трёхсекционных трамваев.