Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

До середины 2023 года в центральной части Краснодара планируют ограничить движение грузового транспорта

7 ноября 2022

Реорганизуют дорожное движение в рамках первого этапа проекта городской мобильности «Грузовой каркас». Во время аппаратного совещания под председательством и.о. главы города Максима Слюсарева заместитель главы Владимир Архипов подчеркнул негативное влияние грузового транспорта на автомобильные дороги, на ремонт которых ежегодно выделяют большие суммы денежных средств.

— Вопрос движения грузового транспорта на территории краевой столицы актуален не только для горожан, но и для гостей Краснодара. Это важная составляющая для решения транспортных проблем, улучшения дорожного трафика и экологической обстановки в столице Кубани, — отметил Максим Слюсарев.

Планируется, что проект реализуют в пять этапов. В рамках первого до конца первого полугодия 2023 года ограничат движение грузовых транспортных средств по улицам: Кубанская Набережная, им. Тургенева, Северная, им. Володарского, Базовская, им. Суворова и Индустриальная.

По итогам каждого этапа будет проводиться анализ эффективности внедряемых мероприятий, а также совместно с сотрудниками Госавтоинспекции и Центра организации дорожного движения прорабатываться возможность осуществления контроля нарушений проезда грузового транспорта под запрещающий знак, в том числе с помощью установки соответствующих камер фотовидеофиксации.

— Ежегодно через Краснодар перевозится свыше семи миллионов тонн грузов автомобильным транспортом. Нагрузка на дорожное полотно при проезде одного большегруза равна примерно нагрузке от проезда 40 тысяч легковых автомобилей. Кроме того, за последние несколько лет каждое третье ДТП происходит с участием грузового транспорта, — отметил Владимир Архипов.

Как отмечают в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, по итогам реализации проекта снизится количество вредных выбросов и воздействие шума на 15%, а количество дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей уменьшится на 20%. Помимо этого, снижение количества большегрузов улучшит инвестиционный климат за счет повышения привлекательности районов для малого и среднего бизнеса.