Меню Закрыть

Об итогах работы с обращениями граждан в 2017 году

В администрацию муниципального образования город Краснодар (далее – администрация) через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее – отдел) в 2017 году поступило 44984 письменных обращения граждан, что на 1599 обращений больше, чем за 2016 год ( 43385). Работниками отдела принято 7241 устное обращение граждан, что на 117 обращений больше, чем в предыдущем отчётном периоде (7124). Руководством администрации на личных приёмах принято 636 граждан, что на 19 человек больше, чем в 2016 году ( 617).

Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию


За истекший период отделом контролировались 32073 (71,3 %) письменных и 634 (99,7 %) обращения с личного приёма руководства.

В отчётном периоде поддержано, в том числе меры приняты по 26,9 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.

Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства (15783).

За отчетный период поступило 7149 обращений по вопросам архитектуры и градостроительства.

В 2017 году поступило 4249 обращений по вопросамстроительства и ремонта дорог, организации дорожного движения.

Остается злободневной тематика, затрагивающая вопросы участия в долевом строительстве (3111).

Наиболее эмоциональными оставались обращения по вопросам воспитания и обучения детей, предоставления мест в ДДУ – 1910 .

Велика доля обращений по вопросамучёта и распределения жилых помещений ( 1727).

В 2017 году поступило 1424 обращения по вопросам транспорта.

Также, были актуальны вопросы муниципальной собственности и городских земель (1420) .

Большое внимание уделялось вопросам здравоохранения ( 1304).

Тематика письменных обращений граждан, поступивших в 2017 году


Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города остаётся организация личного приёма граждан.

На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в 2017 году побывало 113 (17,8 %) граждан, у заместителей –523 (82,2 %). По результатам рассмотрения556 обращений: даны разъяснения по 462 (83,1 %) обращениям, 94 ( 16,9 %) обращения решены положительно.

Проблематика вопросов касалась архитектуры и градостроительства ( 216), жилищно-коммунальной сферы (205), учёта и распределения жилых помещений (75), муниципальной собственности и городских земель (45), воспитания и обучения детей (23).

Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в 2017 году

Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов.

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 16099 обращений граждан, что составляет 35,8 % от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел, из них с контрольными сроками исполнения – 15228 (94,6 %).

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Краснодар осуществляется в полном соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата размещения: 16 января 2018, 10:44