Об итогах работы с обращениями граждан в 2019 году
Дата размещения: 4 февраля 2020, 14:50Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (далее – администрация) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16.07.2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Уставом муниципального образования город Краснодар, постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 10.02.2015 № 915 «О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар», методическими рекомендациями администрации Президента РФ и администрации Краснодарского края по организации рассмотрения письменных, устных и электронных обращений граждан.
В администрацию через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее – отдел) в 2019 году поступило 45215 письменных обращений граждан, что на 2344 обращения меньше, чем за 2018 год (47559).
Работниками отдела принято 7156 устных обращений граждан, что на 78 обращений больше, чем в предыдущем отчётном периоде (7078).
Руководством администрации на личных приёмах принято 277 граждан, что на 141 человек меньше, чем в 2018 году ( 418).
Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию
За истекший период отделом контролировалось 32193 (71,2 %) письменных и 277 (100 %) обращений с личного приёма руководства.
В отчётном периоде поддержано, в том числе меры приняты по 24,9 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.
Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК ( 10612).
Граждане проявляли активность по вопросам транспорта и дорожного движения (8790).
В связи с передачей части полномочий в соответствии с Законом Краснодарского края от 06.12.2017 № 3700 «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора» увеличилось количество обращений по жилищным вопросам (6272).
Остаётся злободневной тематика, затрагивающая вопросы архитектуры и градостроительства (5284).
По-прежнему актуальны обращения граждан по вопросам строительства (5148), которые в первую очередь, касаются проблем «обманутых дольщиков».
Наиболее эмоциональными были вопросы образования ( 2196), в т.ч. предоставления мест в ДДУ.
Тематика письменных обращений граждан, поступивших в администрацию в 2019 году
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города остаётся организация личного приёма граждан.
На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в 2019 году побывало 83 (30 %) гражданина, у заместителей – 194 (70 %).
Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации.
По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 15192 обращения граждан, что составляет 33,6 % от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел, из них с контрольными сроками исполнения – 14295 (94,1 %).