Меню Закрыть

Об итогах работы с письменными обращениями граждан в 1 полугодии 2013 года

В отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации муниципального образования город Краснодар (далее – отдел) в I полугодии 2013 года поступило 11054 письменных обращения граждан, что на 941 обращение больше, чем за I полугодие 2012 года (10113). Работниками отдела принято 2216 устных обращений граждан, что на 75 обращений больше, чем в предыдущем отчётном периоде (2141). Руководством администрации на личных приёмах принято 375 граждан, что на 19 человек меньше, чем за I полугодие 2012 года (394).

Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию

 

Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию

За истекший период отделом контролировались 7901 (71,5 %) письменное обращение и 358 (95,5 %) обращений с личного приёма руководства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - администрация).

За этот же период в отдел поступило 152 жалобы, что составляет 1,4 % от общего количества поступивших письменных обращений граждан.

В отчётном периоде удовлетворено 20,8 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.

Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства (3510). Граждан волновали проблемы: отопления и газификации (671), благоустройства, санитарного состояния и озеленения (611), водоснабжения и канализации (499), порядка оплаты коммунальных услуг (396), капитального и текущего ремонта жилых домов (289), электроснабжения (280) и другие.

Остаётся злободневной тематика, затрагивающая архитектуру и градостроительство (2407). В данную тематическую группу вошли вопросы застройки города, в том числе незаконного строительства многоквартирных жилых домов (1248), вопросы аренды земли (223), вопросы, касающиеся несогласий со строительством домов и пристроек соседями и совладельцами, межевых споров (112), строительства и сноса гаражей личного пользования (76), формирования земельных участков под многоквартирными домами (81) и другие.

Велика доля обращений по вопросам учёта и распределения жилых помещений (884), а именно: предоставления жилья гражданам, в том числе имеющим право на его первоочередное получение (273), улучшения жилищных условий (175), переселения из аварийного жилья (173) и другие.

Тематика письменных обращений граждан,поступивших в I полугодии 2013 года

Тематика письменных обращений граждан,поступивших в I полугодии 2013 года

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города остаётся организация личного приёма граждан.

На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в I полугодии 2013 года побывало 63 (16,8 %) гражданина, у заместителей – 312 (83,2 %). По результатам рассмотрения 283 обращений: даны разъяснения - по 196 (69,3 %) обращениям, 87 (30,7 %) обращений решены положительно.

Проблематика вопросов касалась архитектуры и градостроительства (114), учёта и распределения жилых помещений (59), жилищно-коммунальной и социальной сфер (70 и 55), муниципальной собственности и городских земель (56).

Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в I полугодии 2013 года

Тематика письменных обращений граждан,поступивших в I полугодии 2013 года

Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации.

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 3127 обращений граждан, что составляет 28,3 % от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел, из них с контрольными сроками исполнения – 2999 (95,9 %). 

Тематика обращений граждан в вышестоящие органы власти аналогична поступившим непосредственно в администрацию муниципального образования город Краснодар. Превалируют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (834), архитектуры и градостроительства (594), учёта и распределения жилых помещений (422). В отчётном периоде граждан интересовали также вопросы воспитания и обучения детей (310 обращений, которые преимущественно касались проблем предоставления мест в детских дошкольных учреждениях), дорожно-мостового хозяйства (160), здравоохранения (129), муниципальной собственности и городских земель (103), соцобеспечения и соцзащиты (112), обеспечения законности и охраны правопорядка (97).

Тематика письменных обращений граждан, поступивших из администрации Краснодарского края в I полугодии 2013 года

  Тематика письменных обращений граждан, поступивших из администрации Краснодарского края в I полугодии 2013 года

Администрациями внутригородских округов города Краснодара ведётся работа с обращениями граждан, которые поступают как из администрации муниципального образования город Краснодар, так и непосредственно в приёмные по обращениям граждан администраций внутригородских округов города Краснодара, в том числе в приёмные по обращениям граждан администраций сельских округов города Краснодара.


Количество обращений граждан, рассмотренных администрациями внутригородских округов города Краснодара в I полугодии 2013 года.

 

Количество обращений граждан, рассмотренных администрациями внутригородских округов города Краснодара в I полугодии 2013 года.

 

Сравнительные данные результатов рассмотрения обращений граждан администрациями внутригородских округов города Краснодара (в %)

Сравнительные данные результатов рассмотрения обращений граждан администрациями внутригородских округов города Краснодара (в %)

Дата размещения: 03 июля 2013, 13:32