Меню Закрыть

Об итогах работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года

В отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Отдел) в первом полугодии 2012 года поступило 10113 письменных обращения граждан, что на 641 обращение меньше, чем за аналогичный период 2011 года (10754).

Работниками отдела принято 2141 устных обращений граждан, что на 164 обращения меньше, чем в первом полугодии 2011 года (2305). Руководством администрации на личных приёмах принято 394 гражданина, что на 3 человека больше, чем за аналогичный отчетный период 2011 года (391).

Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию

Непосредственно от заявителей на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей поступило 5294 (52,4 %) обращения (почтой, в ходе личного приема сотрудниками Отдела, в ходе проведения телевизионных прямых эфиров, сходов граждан, он-лайн конференций, выездных приёмов, в адрес Интернет-приёмной и по телефону «горячая линия» отдела по обращениям).

Из других источников поступило 4819 (47,6 %) обращений граждан.

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение всего 3150 обращений граждан, что составляет 31,1 % от общего количества письменных обращений, поступивших в Отдел, с контрольными сроками исполнения – 3054 (96,9 %).

 Из них из Администрации Президента РФ поступило 686 (6,9%) обращений граждан, поставлено на контроль 100 % обращений.

Источники поступления письменных обращений граждан ( по количеству)

За истекший период отделом по обращениям граждан контролировались 8114 (80,2 %) письменных и 377 (95,7 %) обращений с личного приёма руководства.

В отчётном периоде в целом не изменились показатели результатов рассмотрения обращений граждан: в целом удовлетворено 20,4 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел по обращениям граждан (в I полугодии 2011 года – 20,9 %, в 2011 году – 20,3 %).

Тематические предпочтения заявителей остались также без изменения: жилищно-коммунальное хозяйство, учёт и распределение жилых помещений, архитектура и строительство; муниципальная собственность и городские земли.


Тематика письменных обращений граждан

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города является организация личного приёма граждан. На приёме у главы муниципального образования город Краснодар за первое полугодие 2012 побывало 87 (22,1 %) граждан, у заместителей – 307 (77,9%). По результатам рассмотрения 237 обращений 172 (72,6 %) разъяснено, 65 (27,4 %) решено положительно.

Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приёмов руководства администрации, показал, что более других граждан волновали вопросы учёта и распределения жилых помещений (переселение из ветхого и аварийного жилья), архитектуры и градостроительства (застройка города, незаконное строительство), муниципальной собственности и городских земель (предоставление земельных участков многодетным семьям), воспитания и обучения детей (предоставление путёвок в дошкольные образовательные учреждения).

Тематика обращений граждан, поступивших на личных приёмах руководства администрации

Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов.

Территориальная принадлежность поступающей корреспонденции не изменилась в сравнении первым полугодием 2011 года. По-прежнему наибольшее количество обращений поступает от жителей Прикубанского и Карасунского округов, где злободневными остаются проблемы развития инфраструктуры наиболее отдалённых районов города Краснодара (пос. Калинино-1, пос. Знаменский, пос. Новознаменский).

Данные о количестве поступлении обращений граждан по территориальному признаку

Активное взаимодействие населения и власти происходит во время сходов граждан, встреч с населением, совещаний с участием заявителей, на которых обсуждаются и решаются насущные вопросы, оперативно даются разъяснения по актуальным проблемам, а также при постоянном тесном взаимодействии с представителями общественности.

В целях оперативного реагирования на обращения граждан, носящих характер чрезвычайных, в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации работают телефоны «горячая линия».

В Отдел за отчётный период по телефону «горячая линия» поступило 316 обращений граждан, что на 53 обращения больше, чем в предыдущем отчётном периоде (263). Все поступившие обращения рассмотрены в срок от 3 до 14 дней.

Сравнительные данные поступления обращений граждан по телефону «горячая линия»

В целях обратной связи с населением администрацией активно используется такая форма работы как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место. В I полугодии 2012 года рассмотрено 4214 (55,7 %) письменных обращений граждан комиссионно и с выходом на место.

Наиболее эффективно такая форма работы используется департаментами городского хозяйства, сельского хозяйства, продовольствия и озеленения территорий администрации, управлениями дорожно-мостового хозяйства, здравоохранения, по вопросам семьи и детства, муниципального контроля, по взаимодействию с правоохранительными органами, администрациями внутригородских округов.

Дата размещения: 04 октября 2012, 13:18